Прошло около недели с последней встречи ребят,а все из-за того,что битмейкер готовился к релизу своего трека и это отнимало у него практически все время.За это время он ни разу не написал своей подруге,а она в свою очередь понимала,что парень занят,поэтому и не тревожила его.
Но в один день ему стало грустно и скучно без нее и их общения,поэтому Мирча нашел переписку с подругой и написал ей.
-Привет,ты как?
-приветик!да все хорошо,заканчиваю один арт
-О,покажешь?
-я подумаю
-Хорошо,может встретимся?
-смотря когда,например сегодня я точно не могу
-Почему,если не секрет?
-с друзьями договорились встретиться и погулять,поэтому весь день я буду с ними
-Ладно,тогда давай завтра
-посмотрим,у меня на завтра тоже дела были
-Напишешь,пока
-угу
С одной стороны музыкант расстроился,а с другой понимал,что все ее внимание не может быть приковано к его личности,хотя ему очень бы хотелось этого,но увы так сделать нельзя.Громко выдохнув он вернулся обратно к работе,ведь релиз уже совсем скоро,а лишних минут времени никогда не бывает.
Перенесемся к девушке:
После того,как мне написал Мирча я поняла,что разрушила его планы на сегодняшний вечер,но и меня можно понять,мы с друзьями договорились заранее,а не виделись мы с ними уже две недели,так как у всех дела и свои заботы.Мы договорились встретиться в четыре в нашем любимом кафе,а оттуда уже направиться на прогулку.Я начала собираться,ведь время шло и часы показывали 15:18.Погода была хорошая,но дул прохладный ветерок.Понадеявшись,что не замерзну я одела теннисную юбку в черно-белую клетку и черный топ без бретелек.Волосы уже были завиты в локоны,оставалось лишь одеть обувь и сесть в такси,что ожидало молодую особу около подъезда.Через считанные мгновения на ногах брюнетки оказались черные туфли на небольшой шпильке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с обложки|Aarne
Фанфикревность,обиды,ссоры это все ожидает наших главных героев,смогут ли они ужиться вместе,жить долго и счастливо?? все это вы сможете узнать в моей новой истории о любви битмейкера и сестры его друга