1.

230 8 0
                                    

Сидя в аудитории, при этом слушая монотонную речь преподавателя, я скучала и думала чем же мне заняться этим вечером.
Сабрина предлагала мне сходить на очередную вечеринку Хосслера, там же дорогая выпивка, громкая музыка, безостановочные танцы, секс, и его фирменные игры. Джейден просто обожает азарт. Он и придумал эти игры, за счёт которых, притягивался народ.
Я же считала, это безумием. Тем самым никогда не участвовала в этих играх.
—Хэй, ну так что, ты идёшь на бомбезную вечеринку Хосслера? У него явно в этому году что-то намечается! И что-то грандиозное! - с восхищением проговорила подруга.
—Саб, этот безумец вечно что-то придумывает, ты не заметила? И эти идеи мне не особо заходят, особенно после того, как в прошлом году я тебя забирала в отвратительнейшем состоянии, или мне тебе напомнить?
—Господи, ты все ещё это помнишь? Тебе давно стоит уже развеяться, мы сидим на этой тухлой лекции, когда мистер Паттерсон еле проговаривает слова, а мы тут уже чуть ли не спим! После этого, ты планируешь сидеть и смотреть сопливые драмы? Не будь занудой, мы знатно повеселимся! - толкнув локтем мне в бок, закатила глаза девушка.
—Ладно-ладно, уговорила. Раз уж там эти «грандиозные» игры, мне интересно взглянуть на это. - со скепсисом ответила я.
—Наконец-то, неужели моя старая Шерри возвращается, я думала этого не случится! - уже громче, сказала Саб.
—Юные леди, я вам не мешаю? - сделал замечание мистер Паттерсон, смерив нас недовольным взглядом.
—Боже, Саб, не позорь нас, если в начале семестра я не хожу на вечеринки, то это не значит, что я вообще их не посещаю. - взглянула я на подругу, которая уже печатает что-то в телефоне.
—Ой ну все, встречаемся у меня дома после пар. Мы должны выглядеть просто сногсшибательно!
—Договорились. - подмигнула я.

***
—Не то, и это не то, боже откуда это у меня?! - раскидывая свои вещи на кровать, подбирала наряд Сабрина.
—Что насчёт этого изумрудного платья? Оно выглядит довольно сексуально. - достала я из кучи то самое платье, которое мне приглянулось. Оно было на бретельках и имело V-образного выреза на декольте.
—Вау, я его даже не заметила, может его сочетать с тем чёрным бомбером? - она взяла вешалку, на которой висел бомбер.
—Выглядит потрясающе, Саб!
—Так стоп! А ты что у нас наденешь? - выгнув бровь, спросила она.
—Я решила, что надену чёрный кожаный костюм с красным боди, как тебе? - в руках я показывала чёрные кожаные брюки на высокой посадке, куртку из того же материала и боди кроваво-красного оттенка.
—Шикарно, и подчеркнуть твою талию поможет красный ремень. - достав из полки аксессуар, протянула мне подруга.
—Господи, у нас остался всего лишь час, бегом делать макияж и причёски! - посмотрев на часы, вскрикнула я.

***
Мы с Сабриной вошли в роскошный пентхаус, в ту же секунду в нос ударил аромат крепкого и дорогого алкоголя, смешивая с дымом, который исходил из кальяной.
—А тут даже ничего! - перекрикивая музыку, я осматривала территорию, на которой во всю веселились студенты нашего университета.
—Пойдём к бару, тут явно есть наши любимые коктейли. - Саб взяла меня за руку, и повела к нужному месту.
—Он что собрал весь университет? Раньше его тусовки были меньше, что на него нашло в этот раз? - сказала я, забрав из рук бармена текилу с апельсиновым соком.
—Видимо захотел больше шума! - Сабрина глотнула свой ром, облизнув остатки напитка с губ.
—Воу, девчонки, бесподобно выглядите! Ваша красота неотразима! - к нам подошёл накаченный парень с кудрявыми волосами.
—Винни! Давно тебя не видели, ты тоже выглядишь ничего. - Саб не стеснялась осматривать парня с верху вниз.
—Благодарю, а как твои дела, Шерри? - переведя взгляд с подруги, парень смотрел уже на меня.
—Спасибо, я в порядке. - я улыбнулась Хакеру.
Вдруг нас окружил громкий голос Джейдена, который видимо говорил через микрофон.
—Леди и джентельмены, я рад вас всех видеть, сегодня, именно здесь, мы оторвёмся по полной! - вскрикнул Хосслер, тем самым поднимая шум всех присутствующих.
—Я же говорила, Хосслер лучший по таким мероприятиям! - сказала Саб, смотря на меня.
—Как вы догадываетесь, это будет не просто вечеринка. Она будет полна сюрпризов.
—Что он приготовил... - я прислушивалась к словам Джея, гадая что же за сюрпризы будут нас ждать в конце.
|| Начало положено, надеюсь, вас заинтриговало)

Это всего лишь сделка, МурмайерМесто, где живут истории. Откройте их для себя