5.

60 6 0
                                    

Услышав звенящий будильник, я с трудом открыла глаза, и выключила его. Боже, как голова раскалывается. Вчера произошло столько всего...
На экране моего телефона пришло уведомление. Взяв с тумбочки телефон, я посмотрела кто мне пишет.
Неизвестный номер:
:И какое твое желание, Вишенка?
:Откуда у тебя мой номер?
:Неважно, главное, что он у меня. Так какое твое желание?
:Я только проснулась, и толком не ликовала своей победой, я еще подумаю над желанием, не переживай
:Черт возьми, так сложно сказать прямо сейчас?
:Увидимся в универе, Мурмайер
Дописав последнее сообщение, я написала Саб. А после встав с кровати, я поплелась в ванную комнату. Приняв душ и почистив зубы, я нанесла маску для лица.
Я жила в небольшой квартире, выполненной в стиле минимализма. Тут было светло и уютно, это был отличный вариант для меня. Налив себе кофе, я достала с холодильника круассан и села за стол. Завтракая и листая соц-сети, я зашла на страничку Мурмайера. Случайно. У него не так много публикаций, как я думала. Просматривая его фотки, я приблизила одну, где он с Винни и Джейденом. Кудрявые и взлохмаченные волосы, темный взгляд карих глаз, пухлые губы. Красивый все таки, засранец.
Неизвестный номер:
:Вишенка, ты уже запала на меня?
Увидев это сообщение, я закатила глаза.
:С чего бы вдруг, откуда столько самомнения, Мурмайер?
:Ну не знаю, не я же лайкаю свои фотки
Прочитав еще раз, я зашла на его страницу, и увидела лайк, на той самой фотографии, которую я рассматривала. Дерьмо. И что делать, если уберу лайк, будет глупо, очень. Но и с лайком на фото, тоже не вариант.
:Чего замолчала, ты уже явно по мне сохнешь? Не стесняйся, ты тоже ничего
Просмотрев его сообщение, я жутко разозлилась.
:Это вышло случайно, придурок
:Уже обзываемся? Как невежливо, просто признайся, вот и все.
:Твоё фото всплыло в ленте, и я нечаянно поставила лайк, и вообще, почему я должна перед тобой оправдываться?!
:Воу-воу, полегче, просто лайкнула и все, а может я все таки тебе нравлюсь?
:Иди к черту
Заблокировав телефон, я допила свой кофе и направлялась в спальню. Достав из шкафа белый топ и бежевые брюки-палаццо, я дополнила образ золотыми серёжками и браслетом. Насчёт причёски, я просто завязала высокий хвост. Из макияжа я нанесла гель для бровей, растушевала консилером круги под глазами, и добавила блеск для губ.
—Вроде неплохо. - улыбнувшись своему отражению в зеркале, я захватила сумку и вышла с комнаты.

***
Придя в университет, я написала Саб, она видимо опаздывала. Я стояла возле аудитории, как вдруг ко мне подошёл Мурмайер.
—Чего тебе? - подняв взгляд на парня, я заметила его самодовольную улыбку.
—Ты придумала своё желание? - осматривая меня, он ждал моего ответа.
—Да подожди ты со своим желанием, я даже не думала о нем.
—Значит все таки думала обо мне? - на его лице появилась едва заметная ухмылка.
—Мурмайер, отцепись. Брысь отсюда, не видишь я занята? - проигнорировав его предположение, я отвернулась спиной к нему. После наклонившись ко мне, он прошептал, тем самым покрывая мою кожу мурашками.
—Думай скорее, Вишенка, я не особо терпелив. - я чувствовала, как он улыбался. Говнюк.
—Подождёшь, ничего страшного. - уже повернувшись к нему лицом, я подмигнула, а после обойдя его, увидела Саб.
—Запиши мой номер! - крикнул вслед Мурмайер.

Это всего лишь сделка, МурмайерМесто, где живут истории. Откройте их для себя