7.

67 6 0
                                    


Ночной город был удивительно-красивым. Я сидела и думала об этом вечере, а если быть точнее о поцелуе с Мурмайером...Это было неожиданно, жарко, ярко и приятно? Я почувствовала как мое лицо снова заливается краской. А сердце начинает биться быстрее.
—Чего такая красная, тебе жарко? Могу отключить обогрев. - Мурмайер заметил мой цвет лица. Черт.
—Нет, все в порядке, просто...- не зная, как оправдаться, я заикалась.
—Значит дело в поцелуе? - повернувшись ко мне лицом, Мурмайер остановился на светофоре.
—Почему сразу дело в поцелуе? Нет, вовсе нет. - закрыв лицо руками, я вытерла пот со лба.
—Вишенка, тогда в чем проблема? - он до сих пор проницательно смотрел на меня.
—Ни в чем, давай поедем в тишине и забудем об этом. - я отвернулась чтобы избежать его взгляда.
Вдруг я почувствовала шёпот у своей шеи. Горячее дыхание и аромат мяты. Снова.
—Тогда, то что я сказал твоему придурку, было правдой. - прошептал он, а после снова тронулся с места. Загорелся зелёный цвет.
Почему я так реагирую на него, блять. Не отвечая, на его заявление я молчала всю дорогу.

***
Вишенка начала стесняться? А недавно была резвой и дерзкой. Значит, вот как на неё подействовал поцелуй. Мне в общем-то он понравился. Подъезжая к ее дому, я повернулся к ней, но заметил, как она заснула.
—А я думаю, чего притихла. - уже тише проговорил я.
Она такая очаровашка когда спит. Ее спокойное дыхание, приоткрытые губы...Я убрал прядь волос, которая упала на ее лицо. Мне не хочется ее будить, твою мать.
—И что мне с тобой делать? - моя рука повисла над ее лицом, мне так хотелось до неё дотронуться. Решив, ее не будить я помчался к своему дому. Я все равно не знаю номер ее квартиры.
Спустя 10 минут мы оказались рядом с моим домом. Я вышел с машины, и открыл дверь где сидела Вишенка. Взяв ее на руки, я закрыл дверь и заблокировал машину. Она такая невесомая, она что вообще не ест? Зайдя в квартиру, я не стал включать свет, сняв свою обувь я поплёлся в спальню. Уложив ее на кровать, я снял с неё туфли. Ей же будет неудобно спать в этом платье? Не долго думая, я открыл шкаф и достал белую футболку. Теперь нужно аккуратно одеть ее на девушку. Развязывая завязки на ее спине, я протянул платье через голову. Взяв футболку, я натянул ее на Вишенку. Что я творю, она же меня прикончит. Все же краем глазом, я взглянул на ее тело. Оно чертовски красивое. Стройные ноги, аккуратные ключицы, тонкая талия, небольшая грудь. Твою мать, я пялюсь. Укрыв ее одеялом, я сам переоделся и лёг на другую сторону кровати. Я чувствовал запах вишни, черт возьми, она реально Вишенка.

Это всего лишь сделка, МурмайерМесто, где живут истории. Откройте их для себя