6.

62 6 0
                                    

Сидя на деревянной скамейке, я смотрела как ветер раздувает кроны деревьев. Листья начинают обретать краски осени. В очередной раз, я пялилась в экран телефона. Черт, когда же он придёт? Или все таки он забил...
—Долго ждёшь? - спросил Мурмайер.
—Думала, что уже не придешь. - подправив волосы, я встала со скамейки.
—Не обижайся, Вишенка, так какое твоё желание? - с интересом в глазах, он ждал моего ответа.
—Может пойдём в более уединенное место? - предложила я. Я не хотела, чтобы лишние уши подслушивали наш разговор.
—Воу, насколько уединенное? - его уголки губ приподнялись.
—Отключи свои грязные фантазии, ты понял о чем я. - сделав замечание, я взяла сумку и направлялась к ближайшей кофейне.
—Ты собираешься в кофейню? Если да, поехали на машине, а то идти минут 20 я не планирую. - уже догнав меня, Мурмайер подходил к своей машине.

***
Заказав себе латте, Мурмайер уже попивал свой эспрессо. Мы заехали в довольно уютное кафе. Тут играла спокойная музыка, везде витал приятный аромат кофе.
—Ну так что, Вишенка, я тебя слушаю. - облизнув губы, проговорил Мурмайер.
—С чего бы начать...Думаю, ты видел, что происходило ранее на улице. - начала говорить я.
—О, это зрелище было получше сопливых мелодрам, я был удивлён. - с насмешкой выдал он.
—Это мой бывший. Артур. Он решил, что вернёт меня обратно к себе, не учитывая того, что он сделал. - заглянув в глаза парня, я увидела в них замешательство.
—Дальше, а что он вообще натворил? - откинувшись на спинку дивана, поинтересовался Мурмайер.
—Если коротко говоря, изменил. Мне неприятно, но он не отстанет от меня.
На секунду мне показалось, что карие глаза вспыхнули. Или все таки мне померещилось?
—И что ты хочешь от меня, как это связано с желанием? - он выгнул свою рассеченную бровь.
—Чтобы он отвалил, я сказала ему, что у меня уже есть парень! Но он не поверил, и пригласил меня и моего парня в ресторан возле нашего универа. - слово «парень» я показала в кавычках.
—И ты хочешь сказать...
—Да, ты можешь стать им на пару дней, чтобы он увидел нас и отвалил! - перебив парня, я вздохнула.
—И это твоё желание? - его губы растянулись в улыбке.
—Да, и ты свободен, так ты согласен? - с надеждой спросила я.
Нет.
—Как нет...Это же мое желание! Мурмайер! - ошарашено глядя на парня, я не понимала, почему он отказывается.
—Ну, я не хочу, давай другое желание, Вишенка. - со спокойствием ответил он.
—Черт возьми, Пэйтон, пожалуйста! - чуть ли не умоляла я.
—Пэйтон? С твоих губ это прозвучало неожиданно.
—А что тут такого, это твоё имя. - недоумевала я.
—Но все же я не согласен, предлагай другое желание.
Это всего лишь сделка, Мурмайер. - уже с раздражением, выдала я.
Сняв резинку с волос, я запустила руки в локоны. Я уже не знаю, что делать. Вдруг мужская рука накрутила мою тёмную прядь на палец. Мурмайер рассматривал на ту самую прядь с особым любопытством. Наши взгляды пересеклись, его лицо было так близко к моему, я чувствовала его мятное дыхание. Мы молча смотрели друг на друга, словно тонули. Отведя взгляд, он встал с дивана, и оставил деньги за кофе. На что я только надеялась, нужно будет выкручиваться самой.

Это всего лишь сделка, МурмайерМесто, где живут истории. Откройте их для себя