Привет, меня зовут Нара и я сестра Биг Бо. Как это может быть? Сейчас я всё расскажу...
От лица Автора.
После матча с Юнайтыд, тренер полетел вместе со своими игроками в одно место. Дело в том, что слухи говорят, что в Новой Зеландии живёт игрок ставший 7 раз чемпионом в супер лиги и получивший 7 кубков. Найдя этого человека, можно легко научиться тем трюкам, которые другим они только снились. Так вот, приземливший на заброшенной дороге, те решили немного прогуляться. Как раз, в это время по этому же месту решила проехаться одна девушка. Её звать Нара. Никто не знал о её маленьком секрете. И вот, уже проезжая знакомые места, сталкивается с супер Страйкерами.
- здравствуйте, скажите как пройти к ближайшей гостинице?
- пару километров по этой дороге, дальше будут знаки, идите по дороге, где будет написано ,,ССП или СПП" и прибудете к месту назначению.
- ого, спасибо!
- незач....стопээээ! Кажется я тебя знаю!!- прищурилась Нара, смотря на тренера.
- м-меня? Вы наверное ошиблись!
- нет! Точно, вы же тренер! Вы раньше были чемпионом в супер Лиге!! Я помню вас!! Только, причёска стала такая, не такая!..
- какая такая?
- ну, маленькая и странная!
- мм, понятно. А вы раньше играли в футбол?
- нет, я всего лишь фанатка.
- и кого же?
- той легендарной команды, которая более 5 лет назад распалась. Там, где присутствовал игрок, который до сих пор живёт тут.
- а вы знаете местоположение?
- простите, но жители этой страны никогда не говорят о таком и мне не советуют.
- ага, ну спасибо.
- не за что. Но я могу показать отличное поле для игры в футбол, если хотите.
- было бы не плохо. Раз вы меня знаете, то как вас звать?
- Нара. Я здесь сдешняя и давно здесь живу. Если что-то понадобится, ищите меня в том же отеле, а сейчас я спешу.- попрощавшись с командой супер Страйкеров, поехала на стадион. А тренер и Страйкеры благополучно добрались до гостиницы, поселившись по два человека.Вечером:
В городе проходил праздник в честь первых футболистов Новой Зеландии. Весь город праздновал их 10-летие в супер Лиге. Распад естественно повлиял на статус дальнейшего будущего, но горожан это не волновало. Страйкеры как и по традиции, пошли на праздник, где было очень шумно.
- ой, здрасте, вас вроде Нарой звать?- увидев Нару, спросил Шейкс.
- да конечно.- ответила Нара.- а что-то случилось?
- нет, просто хотел узнать, в честь кого горожане так сильно трудяться?
- 17 лет назад, сюда приехало двое туристов. Они были родом из другого далёкого города. Однажды, на поле, они покахали нам класс и рассказали что это за игра. Через 2 года новая Зеландия славилась тем, что в их рядах играют непобедимые люди. Но команда была не простая, в ней девушка учавствовала. Она настолько была хороша, что привела свою команду к 7-м победам супер Лиги. Теперь изо дня в день мы устраивает праздник в честь их 10-летие.
- ого!!! А вы не знаете, где живёт та девушка?
- беспонятия. Но я могу показать поле, где они играли.
- было бы круто.
- а тебя как звать и из какой ты команды?
- я Шейкс, супер Страйкер.
- ого, да вам повезло!!
- с чем?
- просто у нас славяться слухи о том, что ваш тренер и один из игроков легендарной команды, были старыми друзьями.
- да? А как команда называлась?
- белые акулы.
- слушай, а ты случайно не знаешь пару трюков этой легенды.
- да, но всего лишь одну.
- а покажешь?)
- а ты мяч взял?)
- я думал он и у вас есть..
- шучу! На поле должны остаться меня 2, 3 меча. Пошли, покажу!
- окей).- Нара и Шейкс ушли с праздника на поле, где впервые состоялась игра между Страйкерами и Акулами. Нара просто так палится раньше времени не хотела, поэтому смолчала об имени самой девушки.