Продолжение следует.....
Итак, я так и не сказала, кто я такая и как я выгляжу:
Цвет и длина волос такой:
Имя: Нара
Возраст: 28 лет.
Нынешняя работа: продавец на рынке.
Прошлое: раньше была частью команды новой Зеландии и (повторюсь) побеждала 7 раз в лиге чемпионов.
Семья: отец, мать и Биг Бо. От родителей я съехала очень давно из-за нереализации их мечты.Ну что, продолжаем?)
- ГООООООООЛЛ!!!
- Какой удар!! Спорим никто не ожидал такого удара от Вихря.
- а ты откуда знаешь?
- имя? Если бы читал газеты, знал бы!
- осталось 1 минута, успеют ли непобедимые открыть ничью?Мяч снова у того парня и они жёстко играют. Я не успеваю за ними. Тут я прыгаю в левую сторону и понимаю, что ошиблась стороной, а мяч уже летит в противоположную. Но я не промах, отталкиваюсь руками об перекладину и отлетаю к мячу, хватаю и отлетаю в сторону от ворот. Встаю с мячом в руках. Кидаю вверх и сразу бегу навстречу. Он падает возле Кулл Джо и тот несётся к воротам. Я машу рукой. Он передаёт мне. Проходя все препятствия, прыгаю на руки и раскутившись бью по мячу. Секунда молчания. Мяч оказывается внутри, а вратарь непонимающе оглядывается. Все орут и хлопают.
- получилось? Получилось, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Да!!!- Страйкеры прыгают на меня! Я еле выбралась из их объятий. Ко мне подошёл тренер и пожал руку.