Всё что могла, Мира выплеснула на сцену, всю боль, страдания, любовь, которая не хочет делать больно другим! После концерта, к 11 вечера, пришли домой к Ярику, который уже спал. Мира улеглась на печке, как и все мы по разных 2-м комнатам.
От лица Вадима.
Я не спал. Встав с кровати, вылез из дома на улицу. На улице сидел один из супер Страйкеров и разговаривал с Суи. Ну я не стал им мешать, поэтому пошёл подышать свежим воздухом в другом направлении..
Кто в такую ночь разговаривал с Суи. В прошлой главе я вроде упомянула то, что может помочь догадаться сразу)!
От лица Суи.
Я возвращалась после рыбалки и замечаю на краю обрыва сидящего супер Страйкера. Быстренько захожу к себе домой, ставлю рыбу в холодос и бегу к нему. Он до сих пор сидел. Судя по его настроению, он чем-то расстроен.
- Тайгер, вот так встреча!! А что ты тут сидишь?
- а? А, приветики. Да так, узнал от друга горькую правду на днях...
- какую?- он повернулся ко мне. В его руках была фотография в рамке. Развернув лицевой стороной, я увидала его, маленькую малышку и двое молодых супруг.- это твоя семья?
- да. Я плохо помню свою маленькую сестру, но что самое ужасное, мой бывший тренер знал о ней и издевался над ней. Скрывал в погребе, в своей комнате.Как только он это сказал, я на мгновение перенеслась в своё прошлое! Меня тоже в довольно младшем возрасте забрали из семьи, тот человек постоянно бил и мучал, всегда закрывал в кладовке без доступа воздуха. Редко кормил, а если я стучала во время тренировок, он избивал до такого состояния, что мне приходилось самой залечивать раны.
Вернувшись в настоящее, присела к нему и улыбнулась.
- знаешь, я тебя прекрасно понимаю, те шрамы которые вы в прошлый раз видели, они достались по судьбе не лёгкой(.
- серьёзно?
- да((. Этот человек был тренером футбольной команды.... Я не уверена, но это было понятно по тренировкам, которые проводились каждый день.
- ого! А как выглядел этот человек?
- ну, как я и в прошлый раз говорила, у него узенькие глаза, ногти как когти, острые да и выглядел как старик, потому у того была белая борода.
- хмм, не этот?- на телефоне отразилась фотография моего мучителя! Я отпрыгнула, испугалась!- эй эй, успокойся, это все лишь фотография!!- крикнул Тайгер, мне сразу стало легче. Вернулась на место.- так значит он тебя обижал?
- слушай, он не просто обижал, он издевался надо мной!! Единственное, что осталось мне от моей семьи, это реликвия в виде тигра.