,,помни мои слова..."

25 1 0
                                    

Они просто были в ужасе, что их подслушала Мира, но не смотря на это, она дала дельный совет Биг Бо и даже пояснила! Шейкс полностью убедился, что она понравилась его другу, а сам его друг всё больше влюблялся в этот прекрасный лучик света......)

Продолжение следует.......

На утро, ни Шейкса, ни Миры уже не было в доме. Но Биг Бо не догадывался, что тех нету. Пока не спросил у дворецкого...

Тот не знал куда они уехали, но точно ушли 3 часа назад.

От лица Миры.

Выйдя из дома Биг Бо к 6 утра, вызвала такси. Дворецкий любезно подбросил несколько купюр до города. Я как раз успела доехать до центра и вбежать в комнату прослушки. Никого в ней не было кроме моей музыкальной группы. Они меня ждали.

Дело в том, что мы разучивали песню, которую хотим вывести на новый уровень и спеть для суперстрайкеров. Но почему всё идёт на перекос, ведь по программе, она должна получиться длиннее чем та, которая здесь 👇.

Мы ещё раз порепетировали, разговорились о планах и попрощавшись, разбежались в разные стороны.

- слушай, а ты чего не рассказала, что ещё и песню про нас разучиваешь?
- Шейкс!? Что ты тут делаешь, ты ведь должен быть у Биг Бо, почему ты здесь!?
- представляешь, случайно попал!
- ага, верю на слово.
- ну так что?
- ты мне вот что скажи, ночью я услышала ваш разговор, с чего ты решил, что я понравилась человеку?
- ну это было по его лицу, обычно он не предлагает другим людям погостить у него. Почему бы и нет?
- просто, зная себя очень давно, каждый раз когда у меня появлялся парень, он просил себя вести как обычно я веду дома. А у меня скверный характер и со мной очень сложно говорить на одном языке. Да, может и при вас, я выгляжу как примерный человек, но это нет! Если ты вспомнишь, то тот старик, что считается мне врагом, старый пердун, я на нём использовала свою силу и даже не заметила присутствия Биг Бо, за что и пожалела!
- почему?
- ну, это часть моей жизни, я постоянно из-за чего-то жалею. Даже если я ему по нраву, не думаю что пройдёо хорошо.... Я это уже сама понимаю..)
- так вот почему тебя не смутил тот разговор!
- верно. Ладно, пошли, нам ещё нужно в университет, исправлять ошибки Тренера Техникали!

Поймав такси, отправилась в универ. Оставалось не так уж и много времени до матча. Шейкса отнесла в тренировочный зал, а сама отправилась к профессору. он уже был там. Но там был кто-то ещё. Он пытался украсть уменьшитель. Бросившись на человека, скрутила его и закрыла в шкафу. Уменьшитель был цел, профессор тоже.

Супер Страйкеры. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя