Шёл сильный дождь. Прикрывая лицо капюшоном, мужчина проходил между прилавками очередного черного рынка. По полученным данным, браслет должен быть здесь.
Пройдя еще пару прилавков, наконец, он нашёл его.
- Здравствуй, добрый господин, что приглянулось тебе? - с притворной любезностью спросил старик-продавец.
Воин молча указал на браслет, что небрежно лежал на прилавке, весь пыльный. Мужчина скривился от такого небрежного обращения к реликвии его государства.
- О, - протянул торговец - эта очень ценная вещь. Она была найдена в пирамиде Хеопса.
Рамзес недовольно хмыкнул, понимая, что ему нагло врут, пытаясь ещё больше набить цену, но, честно сказать, было плевать. Мужчина столько сил и времени потратил на то, чтобы найти браслет, что сейчас, он готов был заплатить любую сумму.
- Сколько? - грубо перебил Рамзес старика.
- Пятьдесят тысяч долларов. - ответил продавец.
Для вещи, что находится в таком состоянии, это дорого, но разведчика это не волновало. Он молча бросил нужную сумму денег на прилавок и, забрав браслет, ушёл, скрываясь в ночной тьме.
***
Ворвавшись в тронный зал, Рамзес склонился перед Золотым Фараоном.
Переведя взгляд на друга, Кефер встрепенулся.
- Нашёл? - без приветствий и нетерпеливо спросил Фараон.
- Да. - с гордостью ответил Рамзес, а со стороны трона послышался облегчённый вздох.
Наконец-то, пятилетние поиски подошли к концу. Браслет у них, а это значит, что и его хозяина найти будет проще.
- Отдай его мне. - приказал Кефер.
Воин достал из кармана плаща небольшую коробочку и, подойдя к трону, отдал её своему правителю, а после отошёл. Кефер тут же открыл её и скривился. Браслет его отца находился в ужасном состоянии. Весь потертый и грязный. Если б не энергия, которая от него исходила, никто бы его так и не нашёл, ведь просто не распознал. Приглядевшись, на внутренней стороне браслета, Кефер заметил еле видные тёмные пятна. Многолетний опыт подсказал ему, что это давно высохшая и смешавшаяся с грязью кровь.
Из-за этой детали, сердце Кефера болезненно сжалось.
- Ты хорошо поработал. - сухо сказал он, но быстро поняв это, вздохнул, а затем добавил. - Спасибо тебе, Рамзес. Ты действительно сделал большое дело и я безмерно благодарен тебе за это.
Воин улыбнулся и, поклонившись, ушёл.
После ухода Рамзеса, Кефер снова вздохнул, но уже устало.
***
Кефер сидел за столом в своих покоях и очень аккуратно приводил браслет Ра в порядок. Сейчас, это единственная вещь, что у него была от его человека. И, наконец, найдя её, Золотой Фараон не хотел никому отдавать. Даже Осирису, которому бесконечно доверял. Своим браслетом мужчина занимается сам, так что нет ничего сложного в том, чтобы привести в порядок и этот.
Когда он закончил, а браслет вновь стал всеми узнаваем, Кефер спросил:
- Что же ты, не защитил своего насителя? - с нескрываемой горечью и нарастающей злостью, спросил мужчина.
В ответ браслет что-то виновато проморгал.
- Ты должен был его защищать! - уже не пытаясь усмирить гнев, воскликнул он, сильнее сжимая вещь в руке.
Тот снова начал моргать, прося прекратить. На эти мерцания Кефер устало вздохнул, кладя браслет на стол и откидываясь на спинку стула.
- Ты должен помочь нам найти его.
Браслет согласился.
Сейчас Кефер вполне мог себя похвалить, ведь он в своё время связал Браслет и Леона. Да, парень был носителем браслета, но связаны не были, следовательно, в случае потери кокго-либо из них, в поисках они помочь не могли.
Как же Золотому Фараону хотелось прямо сейчас отправиться на Землю и начать поиски, но он понимал, что его знание земной культуры ничтожны и без Гиксоса и Рамзеса ему там делать нечего, а пойти и тревожить их он не может. Не имеет права. Воины и так уже очень много сделали. Сейчас Кефер обязан дать им залуженный отдых.
Вернув браслет в коробку, мужчина перевёл взгляд на кровать и улыбнулся нахлынувшим воспоминаниям.Пятью годами ранее.
Кефер чувствовал, что поцелуй Лео становился настойчивее. Нет, мужчина не был этому против, но он прекрасно понимал, что от него хочет парень. И это не могло его не волновать.
- Лео, что ты делаешь? - отстраняясь, спросил Кефер, пристально глядя в глаза своему человеку.
- А ты не догадываешься? - с хитрицой в голосе спросил Лео.
- Догадываюсь. - вздыхая говорил Золотой Фараон. Если б Лео сейчас знал, как тяжело Кеферу сдерживать себя. Мужчина с самого начала знал, что парень был бы не против, зайди они дальше поцелуев и объятий, но Золотой Фараон воспитан не так. Лео всего семнадцать и у них огромная разница в возрасте. Нет, Кефера это не волновало, но он до последнего надеялся, что ему удастся протянуть до восемнадцателетия парня, но видимо у того были свои взгляды на этот счёт.
Пока Кефер молчал, Лео не терял времени зря. Не хитрым действиями, он заставил его сесть на край кровати, а затем взобрался на его колени. Заметя, что Кефер конкретно так завис, он недовольно цокнул.
- Что на этот раз? - недовольно буркнул он.
- Лео, ты точно этого хочешь? - внимательно глядя на Леона, спросил Кефер.
- А ты что нет? - всё ещё недовольно говорил он.
- Лео,... - начал он.
- Если б не хотел, то не начинал бы! - припечатал он, снова целуя Кефера. Лео был прав. Всё с самого начала затеял он, а это значит и ответственность тоже на нем, но мужчина был против.
- Лео, нет. - отстраняясь от него, начал Кефер. - Я не меньше тебя хочу этого, но подожди ещё немного.
- Подождать сколько? - недовольно спросил Лео.
- До твоего восемнадцатилетия.
- Я не хочу ждать! - капризничал он. - Я уже достиг возраста согласия!
- Лео, дорогой, мой ответ всё ещё нет. Не торопись. - мягко говорил Кефер, поглаживая Лео по спине.
Парень недовольно поджал губы, он понимал правильность слов Кефера, но ему надоело ждать! Но всем нам известно, что если Золотой Фараон решил, то так и будет.
- Хорошо, - скрипя сердце, согласился он, - но ответить на один вопрос. Сколько времени ты тратишь в день на рисование этих стрелок?
От этого вопроса Кефер слегка опешил, а потом рассмеялся. Такого он точно не ожидал!
- Как-нибудь я научу тебя их рисовать. - смеясь и взъерошивая волосы Лео, сказал он.
- Ты не ответил на вопрос! - возмутился Лео, слегка ударив Кефера в плечо. Мужчина лишь рассмеялся и поцеловал парня в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус
FanfictionПосле пропажи Юного Фараона на Земле выходит книга с очень интересным названием «Египтус»