6

119 9 4
                                    

    Вернувшись в Египтус, Кефер созвал Совет.
- Мой Фараон что сл... - начал Сет, но был грубо перебит Золотым Фараоном.
- Брось, на официоз нет времени, - объяснил мужчина, а затем тяжело вздохнул, - Лео у Эксатона.
- Что? - вскочил Сет, а остальные члены Совета ахнули.
- Анубис опередил нас, - ответил за Фараона Рамзес, складывая руки на груди и нервно сжимая плечо.
- И где нам их искать? - спросила до этого молчавшая Исида.
- Ясно где, - недовольно хмыкнул Гор, - в гадюшнике. - На его слова Кефер кивнул.
- Рамзес, Гиксос и Гор, вы идёте со мной. Все остальные следите за оборотной города. - отдал приказ второй сын Ра.

***

    Согнувшись, Лео позл по вентиляции.
- «Как же здесь воняет», - констатировал он, - Чёрт! - выругался парень смотря на то, как вентиляционный путь пошёл вверх.
    Задрав голову, Лео понял, что ползти не так уж и долго, но после аварии его физические способности оставляют желать лучшего.
- Твою мать, - выдохнул он, упираяясь спиной в одну стену, а ногами в другую, но попытавшись таким способом поползти вверх, Леон упал - Сука!
    Встав, Последний Фараон отряхнулся и снова посмотрел наверх. Проведя рукой, он заметил, что стена имеет выступы, получается, по ней можно взбираться как по скале.
- Должно получится, - предложил Лео, начиная лезть, - Ещё чуть-чуть!
    Почти забравшись, Леон соскользнул вниз, сдирая ногти и пальцы в кровь и приземляясь на спину, больно ударившись ей.
- Аргх, - прорычал Лео, вставая и вытирая кровь о толстовку.
    Во второй раз, Последний Фараон смог забраться наверх.
- Лазить неприкольно, - подытожил он все эти "игры" в скалолаза, тяжело дыша.
    Передохнув, парень пошёл дальше, стараясь восстановить всё ещё сбитое дыхание.

***

- Проклятье! - взревел Эксатон, ударив по подлокотнику трона так, что по нему прошли трещены, - Как вы могли упустить ничего не помнящего мальчишку?!
    Тёмный Фараон рвал и метал. Всё шло превосходно! Анубис привёл Леона к нему и всё, что было нужно, это вселить ему ложные воспоминания с помощью зелья, что изготовил Сехмет. Но они упустили его! У Эксатона просто не хватает злобы!
- Найдите его! Мне плевать какими способами, но приведите щенка сюда! Сломайте ему ноги, чтоб бегать не смог! - отдал приказ первый сын Ра.
    После его слов все солдаты Тёмного Фараона, что были в тронном зале, склонив голову, пообещали, что его приказ будет исполнен.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя