7

128 9 4
                                    

    Лео стоял у входа в лабораторию Осириса, убрав руки в карман толстовки. Гигсоса уже осмотрели и привели в чувства, отправив в его комнату, восстанавливаться. Теперь настала очередь Последнего Фараона.
- Рад вновь видеть тебя, Лео, - приветливо сказал Осирис, привлекая внимание парня, - Моё имя Осирис и я главный врач и учёный Золотого Царства.
- Да я вроде как знаю, - тихо ответил Лео, уводя взгляд.
    На его слова Осирис кивнул.
- Позволь мне осмотреть тебя на ноличие каких-либо ранений, - попросил учёный, подходя к Последнему Фараону.
    Леону не понравилась эта идея и он начал отходить подальше, показывая, что против осмотра.
    Смотря на это, Кефер тяжело вздохнул.
- «Не доверяет.» - констатировал про себя мужчина.
- Лео, я просто осмотрю тебя. Меня не нужно бояться, - начал успокаивать Лео Осирис, глядя на то, как парень вот-вот вожмется в стену.
- Прошу меня простить, но я  против осмотра. Я в полном порядке, - как можно чётче пытался сказать парень.
    В этот раз очередь тяжело вздохнуть дошла до Осириса. Нет, так дело не пойдёт. Их юный друг не даст добровольно себя осмотреть. Значит придётся силой.
    Посмотрев на Кефера, учёный одним взглядом показал, что парня осмотреть нужно и не важно хочет тот этого или нет.
    Мужчина аккуратно подошёл к Лео сзади и, взяв его за плечи, хотел посадить на кушетку.
    Не ожидав такого, Последний Фараон на рефлексах развернулся, собираясь ударить Кефера, но мужчина без особого труда перехватил его руку, расжимая кулак.
- Что с руками? - напряжённо рассматривая его руки, спросил второй сын Ра.
    Пытаясь вырваться из крепкой хватки Кефера, парень промямлил что-то вроде: «Пока по вентиляции лазил, содрал»
    После слов Леона, Золотой Фараон поудобнее перехватил его, садясь с ним на кушетку.
- Отпустите меня! - воскликнул Лео, - мне не нужен осмотр!
- Сиди спокойно, - с напускной грозностью сказал Кефер, - А то посажу на колени как маленького. - это он прошептал ему на ухо, особо не надеясь на результат. Мужчина просто вспомнил, как Лео не любил, когда он сажал его себе на колени.
    И это подействовало! Золотой Фараон на это хмыкнул. Хоть что-то не меняется.
- Так, Лео, дай, пожалуйста, свои руки. - попросил Осирис, держа в руках какую-то мазь.
    Парень нехотя выполнил просьбу, наблюдая за тем, как учёный аккуратно втирает мазь в его руки, после чего раны чудесным образом зажили!
- Что? Как? - не удержался от вопросов Последний Фараон.
- Это мазь сделана из (глянуть таблицу менделеева). Этот цветок обладает прекрасными лечебными свойствами. А такие несерьезные раны лечит на раз два. - объяснил врач.
    Лео в ответ кивнул, не отрывая взгляд от своих рук. Удивительно! И тут ему в голову закралась одна мысль.
- «Если у них такая продвинутая медицина, то могла бы она укрепить мой организм? Если да, то это и есть причина, по которой я выжил в аварии?» - размышлял он, но не решаясь просить.
- Лео, мне нужно, чтобы ты снял кофту. - попросил Осирис.
    После слов учёного, Лео пару минут сидел, не желая выполнять просьбу, но под грозным взглядом Кефера и его подталкивания, всё же выполнил просьбу.
    Аккуратно ощупывая спину, Главный Врач Царства проверял, есть ли повреждения. И когда он дошёл до поясницы и аккуратно надавив, учёный услышал тихий вскрик Лео и последующее его дерганье.
- Значит повреждение есть. - констатировал Осирис, - Что случилось?
- Упал, пока по вентиляции ползал. - ответил Лео, зашипев, когда учёный что-то начал вмазывать ему в спину.
- Что ж ты всё падаешь? - спросил, молчавший до этого, Кефер, задав риторический вопрос.
- У меня после аварии физическая подготовка плохая. Я, конечно, посещал фитнес для реабилитации, но не более. - объяснил Лео.
- Почему? - продолжая осмотр, спросил Главный врач.
- Какие-то врачи запретили физические нагрузки, какие-то разрешили, ну, и я вообще не стал. А ещё просто нет времени. - опустив глаза вниз, ответил парень.
    Пока Осирис проводил осмотр, Кефер не отводил взгляд от Лео. Мужчина рассматривал его, недовольно поджав губы. Всё тело Последнего Фараона было покрыто шрамами и рубцами. Последствия аварии. Парень был очень худой, ещё немного и будут видны кости.
- Ты плохо питаешься? - не удержавшись, спросил Кефер.
    От неожиданного вопроса, Леон вздрогнул.
- Нет. Нормально. - слегка соврал парень.
- Тогда почему такой худой? - спросил Золотой Фараон.
- Я много учусь и нормально есть не всегда выходит, но обычно ем мало.
    На его ответ, Кефер отвёл взгляд. Мужчину очень раздражало то, что его сокровище покрыто шрамами и такое худое. Так быть не должно!

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя