В ходе прогулки по Золотому Городу половина всей этой большой компании ушла. Апис вернулся на арену, ведь пришло время вечерней тренировки для рядовых солдат, а за ним Гор, Нейт, Гигсос и Ка. У каждого внезапно появились "очень срочные" дела.
Так и вышло, что под конец прогулки остались только сам Последний Фараон, Кефер, Бес и Рамзес.
Когда большая часть компании разбежалась, Лео сразу понял, что из-за него, потому что, на самом деле, это было логично. Последнему Фараону было сложно общаться с ними, забыв про субординацию и обращаться по имени. Выходило только «Вы» и на «Извините», вместо обращения по имени.
И пусть Бес и пытался как-то сгладить этот момент, за что Лео был ему благодарен, но всё же выходило слабовато.
***
Кефер был в своих покоях. Устало опустившись на на кровать, он думал над последними словами Леона.
«- Уже поздно, мне пора домой, - глядя на время, сказал парень, - Если я и сегодня поздно вернусь, то одна скандальная особа устроит мне разбор полётов, - представил он, что с ним сделает Нут, если он вновь придёт под ночь»
Что это за особа? У Лео есть девушка? Золотой Фараон спросил о ней у самого Лео, но тот сказал, что лучше как-нибудь их с ней познакомит. Второго сына Ра этот ответ не устроил, поэтому после ухода Последнего Фараона, мужчина пристал к Рамзесу, но тот тоже был в замешательстве.
***
- Что думаете? - задал вопрос Гор, намекая на сегодняшнюю долгожданную встречу с Лео.
Да, они все специально сбежали. Ведь им просто было некомфортно с Леоном. Кажется, даже больше, чем самому юноше. Нет, воины счастливы, что их дорогой друг вернулся, но терпеть его общение на «Вы», выше их сил! Сначала они честно старались это принять и понять, но даже когда после десятого исправления Последний Фараон обратился к ним на это ужасное «Вы», их силы и нервы дали сбой.
Воины понимали, что поступили некрасиво и неуважительно по отношению к их другу, но терпеть им стало невыносимо сложно и, чтобы не наговорить каких-либо глупостей, они ушли.
- Меня тошнит от самого себя, - буркнул себе под нос Гигсос, - Но я уже не мог нормально на это реагировать!
- Я тоже, - призналась Нейт, - Очень сложно принять то, что Лео обращается к нам в столь уважительной форме. Он ведь даже по имени к нам не обращается!
- Ему нужно время, - сказал Гор, прокручивал в голове события этого дня, - как и нам.
После его слов повисла тишина. Никто не знал что говорить, да и диалог продолжать не хотелось.
- И что это сегодня было? - раздался недовольный голос Беса, из-за которого всех передернуло.
Очень редко можно советник общается таким тоном, но все понимали, что заслужили это.
- Вы хоть понимаете, что очень обидели Лео сегодня? - складывая руки на груди, спросил Бес, недовольно прищурив глаза.
- Да, - ответила Нейт, - но мы больше не..!
- А он мог? - задал он вопрос, перебив её, - Друзья, Лео ещё труднее чем нам. Если мы помним всё, то он - ничего. Представьте, как ему тяжело перестроить своё восприятие этого мира? Он ведь думал, что это просто сон.
Слушая на грани гневной тираду Беса, воины опустили голову. Они виноваты и им придётся это исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус
FanfictionПосле пропажи Юного Фараона на Земле выходит книга с очень интересным названием «Египтус»