11

142 10 7
                                    

    Мико сидела на кухне и пила чай, переписывая конспекты, что ей так любезно передал Лео. На фоне играет её любимая музыка, а за окном поздний вечер. Черноволосой уже значительно лучше, а это значит что и в надзоре, как маленький ребёнок, она не нуждается, поэтому её друг ушёл сегодня домой.
- Ну вот и почему мы так много пишем? - вздохнула она, кладя ручку на стол.
    Взяв чашку, девушка отхлебнула напиток, с горечью отметив, что он уже остыл. Пришлось встать с кухонного диванчика и подойти к чайнику, чтобы включить его.
    Вдруг раздался дверной звонок, что заставил Накадаи встревожиться. Кто это? Точно не Лео. У него ключи есть. Мико, выключив музыку, вышла в коридор, став вслушиваться в звуки за дверью. Также набрав на телефоне номер Леона, но ещё не звоня.
- «Может просто квартирой ошиблись?» - с некоторой надеждой подумала она, но её интуиция говорила совершенно иное. Пришли по её душу.
    За дверью тихо. Ни шороха. Черноволосая осторожно подошла к ней и посмотрела в глазок. Никого.
    Выдохнув, Накадаи вернулась на кухню. Только она это сделала, как в её спальне что-то разбилось, а после послышались шаги.
    Не теряя ни секунды, она позвонила Лео.
- «Ну же, ну же, ну же, ответь!» - молилась Мико, взяв в руки какую-то банку.
- Да, что стряслось? - спокойно спросил парень.
- Л-лео, я меня кто-то в квартире, - дрожащим от страха голосом сказала она.
- Что?
    В дверном проёме кухни появился огромный, по сравнению с девушкой, мужчина с головой шакала и ярко красными глазами.
     Накадаи впала в ступор. Она смотрела на незванного гостя со страхом в глазах, а кричащего в трубке телефона Лео она не слушала.
    На это зрелище Анубис довольно оскалился. Кажется, всё будет куда проще, чем он думал. Но стоило ему начать подходить к напуганной жертве, как она резко швырнула в него банку, практически попав в него.
- Н-не подходи ко мне! - заверищала она, выронив из рук телефон.
    Разведчик темного воинства недовольно рыкнул, одним рывком хватая Мико за руку, но черновлосая не собиралась сдаваться и ударила его сковородкой, но силы ещё не до конца поправившейся земной девушки ничтожны, по сравнению с божеством. Поэтому, в ходе недолго борьбы, Анубис всё же смог вырубить жертву и утащить в портал, ведущий в Тёмное Царство.

***

    Кефер пробирался по вентиляции Тёмной Пирамиды, спускаясь на подземные этажи, где находились тюремные камеры. Скорее всего девушка находится там.
    Вылезя из ходов, мужчина, прижимаясь к стене, шёл по коридорам. Ему не нужно, чтобы его заметили. Вот прошли рядовые мумии, вот часовые. А дальше никого. Кажется, его брат не сильно заботился об охране заключённой.
- «Кефер, мы не сможем долго отвлекать их, поторопись» - по внутреннему каналу связи раздался голос Рамзеса, что сейчас вместе с Ка и Гиксосом отвлекают Эксатона и его войско. Как удачно совпало, что активность мумий в последние дни возросла, поэтому воинов Золотого Царства отправили на разведку, где они "случайно" были замечены.
    Мужчина ничего не ответил, дальше пробираясь вглубь тюремных этажей. Он и сам хотел побыстрее расправиться с этим делом и отправить девушку домой, стерев ей память. Хотя, Кефер хотел бы сделать так, чтобы она и Лео забыла, но тогда бы это расстроило его сокровище. Пусть Золотого Фараона и съедает ревность из-за того, как он беспокоится о ней и переживает.

Египтус Место, где живут истории. Откройте их для себя