Раннее утро у девушки по имени Ульяна началось с уведомления из телеграмм.
-Что за тварь мне пишет в 6 утра, так ещё и в понедельник.. Поспать не дают, у меня физра первым..-произнесла девушка возмущённо
На экране высветилься контакт- Ланка💋
-ладно, ей простительно..- Подумала девушка и прочитала сообщение..
-УЛЬЯНА СРОЧНО В УНИВЕР БЕГИ, МНЕ ПОХУЙ ЧТО СЕЙЧАС 6
-Лан, что случилось?
-Ты помнишь Дьякову, Рину вроде..
-Ну???
-ОНА СЕЙЧАС ЧУТЬ РЕБРО ЕВЕ НЕ СЛОМАЛА ОЧНИСЬЬ
-ВСМЫСЛЕ???
-Тебе Йоши не звонил?
-Звонил.. Я спала
-Ты забыла что сегодня в 6:30?
-Физра первая, мне к 7:30
-Прогульщица херова, бегом сюда если хочешь чтоб Ева эту Дьякову пережила..
-Скоро буду, ей не жить..
Переписка закончена
Девушка начала быстро собираться и позже вышла из квартиры и закрыв дверь на замок, она сразу направилась к машине, заведя её она выехала сразу к универу..
Вбежав во внутрь как сумасшедшая, она скинула с себя куртку и как обычно поправила рукава так чтоб не было видно запястий.
Забежав на второй этаж, она бросилась к спортзалу и увидела в раздевалке следующую картину: Ева сидит на скамейке лицом в колени и плачет, Лана приобнимая её за плечо успокаивает а Дьякова стоит в стороне и смеётся..
Ульяна пулей летит к Еве и обнимает её так крепко как только может..
-Ев, мы можем отойти поговорить?
-Да, Ульян, пошли-со всхлипом сказала Ева встав со скамейки и вытерев рукавами слезы направилась за Ульяной, они дошли до закрытой лестницы и там начался разговор
-Солнце, я сейчас вижу как тебе тяжело перейти с б группы на ц, тут совсем други люди, пойми. Моя группа не доверяет новеньким, а уж тем более не доверяет Дьякова, она не понимает человеческих чувств, банально.. У неё с социумом проблемы, я тебе сейчас посоветую держаться рядом со мной, старостой класса- Ланой и Йоши.. Я правда беспокоюсь.. -пока Ульяна это говорила, Ева снова заплакала, ведь девушка очень давно не попадала в такие ситуации.
-Спасибо большое, Уль, я послушаю тебя.. Кстати, а где Кимура? Его сегодня в раздевалке не было в наше время..
-Не знаю может ушёл куда то.. А что такое?
-Да он мой подик взял в Субботу, так и не вернул, падла..
Ульяна засмеялась и вдруг Ева упала на неё прижавшись к груди обнимала её.
-Люблю тебя, милая
-И я тебя, Евочка..
-Пошли, Сезанова!
Девушки направились в спортзал и просидели весь урок на скамейке, Ева на плече Ули, Уля приобнимает Еву..
_______________________________________
Начало есть, прошу простить за дальнейшие несостыковки сюжета, пишу сразу две истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be quiet..
FanfictionИстория любви двух самых обычных девушек, Ульяны и Евы которая обернулась не самым лучшим способом для их обеих..