Сигарета на двоих

137 1 2
                                    

—Люблю тебя крошка! —Сказала девушка глядя на Еву сверху вниз.

—Уль, скор пара начнётся, пошли. Все уже в аудитории. —Сказала та в ответ и потрепала Улю за волосы.

—Пошли!

Девушки встали и направились к аудитории где стояла уже ректора и провожала их внутрь. Захлопнув дверь та начала первую пару. Она как обычно шла час и как всегда Ева с Ульяной сидели вместе.

Обычно девушки сидели и спокойно писали, но сегодня они решили что в последний день перед концу года они должны отыграться по полной. Они скрестили руки на парте, а за ними сидела Дьякова. Ей конечно же это не понравилось, но девушкам было плевать.

Пара закончилась и все вышли из аудитории.

—Божее, так курить хочу, а Йоши так и не вернул мне мой подик скатина.

—Ев.. —Сказала Ульяна потреся карманом. — Пошли на лестницу?

Ульяна взяла Еву за руку и п довела за собой. Они дошли до лестницы и девушка подсадила Еву чтоб она села на подоконник,сама же она села рядышком и достала из кармана пачку вишнёвых сигарет.

Тут осталась одна.. Что же нам делать? —Сказала Уля и улыбнулась. — Тебе плевать на окружающее мнение сейчас, или нет?

—Мне плевать. Делай что хочешь— Ева подняла руки в знак согласия и через 2 секунды опустила.

—Хорошо, милая.

Ульяна посадила Еву к себе на колени и одной рукой она придерживала её за спину, а второй держала сигарету.

—Подержи, пожалуйста—Сказала Уля протягивая Еве сигарету.

Девушка взяла её в руку и Ульяна подожгли сигарету. Взяв руки табачные изделие та вздохнула едкий дым и он пробежался по лёгким девушки. Затем Уля повернула руку и уже Ева вздохнула тот же едкий запах что и Уля.

_______________________________________

Ну и конечно в этом прекрасном моменте не без говна. Как говорится, ложка дёгтя в бочку мёда. В общем..

_______________________________________

Докурив Ульяна затушила сигарету о подоконник и тут ей на телефон пришло сообщение.

Сезанова жди пиздюлей)

—Сезанова жди пиздюлей)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Be quiet.. Место, где живут истории. Откройте их для себя