—Ульяна!
—Да?
—Через неделю.. Собирай вещи!
—Охх, ну поехали.
Ульяна направилась в комнату и достала два чемодана и сумку. Положив сумку на кровать девушка сложила туда всю косметику, уходовые средства и ненужную в самолёте технику (по типу джойстиков и компа) она закрыла её и позвала Еву.
—Чего?
—Твой зелёный, мой красный, собирай раз так важно. Одежду оставь на 4 дня, а именно эту неделю. Поняла?
—Да.
—Я ещё рюкзак возьму, остальные вещи моим родителям отправим. Если что они посылкой перешлют.
—Хорошо!
Девушки начали собирать чемоданы и уже через 2 часа было всё готово.
— Фух.. Я уже устала..
—Не представляешь Ев, я тоже..
—Слушай, может...
—Если ты хочешь отменить, то нет. Билеты куплены, отменить нельзя. — Перебила девушку Ульяна.
Ева лишь цокнула языком и отвернулась.
— Ну не обижайся.
Ева повернулась лицом к Ульяне и улыбнувшись обняла Улю. Старшая расплылась в улыбке и притянула Еву ещё больше к себе. Они бы обнимались вечность, но Ульяне позвонила Лана.
— Да?
— Привет! Уль, вы уже готовы?
—Ну там буквально немного..
—Слушай, ты прикинь. Нам рейс на завтра перенесли!
—Чего?? Нам тогда надо срочно моей маме все вещи которые нам важны, но они не вместаться перевозить.. И чемоданы дособирать..
—Хех, ну давайте!
—Пока.
Ульяна сбросила трубку и повернулась к Еве лицом. Девушка сразу поняла что нужно делать и встав с места она пошла к шкафу, и кинула в чемодан оставшиеся вещи. Оставив лишь зипку, футболку и джинсы себе. Ульяна подошла сзади и чуть подвинув Еву та собрала свои вещи и оставила худи и карго себе.
—Я сейчас маме позвоню, и отвезём ей оставшиеся вещи, тут не много.
—Окей.
Ульяна быстро позвонила маме и они договорились что через час девушки привезут к ней свои вещи.
***
Уля с Евой уже отвезли свои вещи к маме Ульяны и приехали обратно домой. Был уже вечер так что девочки лягли спать.
Проснулись они от звонка на телефоне Евы. Это была Лана.
—Ева, почему мне Ульяна не отвечает??
—Мы только проснулись.
—У нас через 4 часа вылет, бегом. Вам в аэропорт ехать почти час!
—СУКА. Мы побежали!
Лана сбросила и Ева принялась будить Ульяну. Ульяна встала быстро и уже побежала в ванну.
— Сегодня без завтрака! — Крикнула Ева — Иначе не успеем.
Девушки очень быстро собрались и побежали к выходу. Накинув куртки девушки вышли и Ульяна закрыла дверь. Быстро спустившись они сели к Ульяне в машину и поехали к её маме, отдав ключи они доехали до аэропорта, вытащили чемоданы и побежали на регистрацию. Прошли её они довольно быстро.
Уже через час самолёт приземлился и Ульяна, Ева, Лана и Йоши отправились на посадку. Сев на свои места они ждали взлёта.
***
Спустя 4 часа они прилетели, и спокойно приземлились. Выйдя из самолёта они забрали чемоданы и заселились в отель.
Целый месяц они гуляли по г роду и путешествовали по всей Швеции.
И вот уже год ребята живут в Швеции, Лана с Йоши поженились спустя два месяца жительства, а Уля с Евой буквально неделю назад и теперь они живут вместе счастливо. У них есть свой дом на четверых и две собаки!
_______________________________________
Вот и конец, спасибо всем кто читал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be quiet..
ФанфикИстория любви двух самых обычных девушек, Ульяны и Евы которая обернулась не самым лучшим способом для их обеих..