Уль, люблю тебя..

158 1 0
                                    

Девушки лягли на кровать и Ульяна придвинула Еву к себе за талию, между их лицами оставались считанные миллиметы и Ульяна решила их сократить в поцелуе. Их языки сплетались и пирсинг Ульяны иногда бился о зубы Евы, но девушки не обращали на это внимания, главное в их жизни было то что они сейчас вместе, сдесь в доме Ульяны и их никто не тронет, но они ошиблись. Лана написала Ульяне в телеграмм.

Сезанова, ты ебанулась?

—Что я опять не так сделала?

—Вы с Евой блять сбежали даже нас не предупредив.. Из-за вас меня и Йоши к директору вызвали и попросили за вас отчитываться, ты знаешь какие у меня строгие родители, и что живу я не одна, а с ними. ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МНЕ БУДЕТ ЕСЛИ ОНИ УЗНАЮТ?!?

—Лан, прости, меня дуру такую, но ты понимаешь.. Ева такая соблазнительная в этом платье.. Хотя ничего ты не понимаешь, ты же гетеро..

А после Ульяна отложила телефон, и вовсе выключила его.

—Соблазнительная говоришь? —сказала Ева с улыбкой

—Ты что читала что я Лане писала?

—Ну немного.. Но знаешь как мне стать ещё красивее и соблазнительнее? —говорила Ева с ухмылкой на лице

—Ты и так самая прекрасная у меня!  В любой одежде и с любимым макияжем! —сказала Уля и чмокнула Еву в щёку

—А без неё буду ещё лучше.. —Прошептала Ева чтоб Уля её не услышала, но она всё таки услышала..

—Евочкаа, ты чего это говоришь? —сказала Ульяна придвинувшись к Еве.

—Уль, люблю тебя.

—И это всё? Не не, мне не нравится такое.. —Ульяна нависла над девушкой и оставила на её предплечии один немного виднеющийся засос.

Вдруг девушке позвонила Лана.

Ульян, а можно я у тебя проживу? А то Йоши уезжает.. А мне домой страшно..

—Охх Лан, ладно, давай.. Адрес ты помнишь?

—Ага.

—Ну всё, жду.

И Ульяна бросила трубку.

***

Девушки уже сидели на диване и сидели на диване смотря фильм. Вдруг в дверь позвонили.

—Лана похоже..

—Ну беги!

Ульяна открыла дверь и тут..

_______________________________________

Простите за маленькую главу..

Be quiet.. Место, где живут истории. Откройте их для себя