Лучшая неделя.

146 2 5
                                    

Утром ребята встретились в парке и пошли в универ. Эту неделю они обязаны были провести идеально, да так чтобы их запомнили навсегда.

-Вы же знаете что в конце этой недели будет концерт?

-Да, и что? -Сказал Йоши.

-Мы обязаны показать лучший номер.

-Предлагаю станцевать Cake от кард. - С ходу сказала Ева.

-Опять кейпоп?- Не очень радостно сказал Йоши.

-Даа!

-Ну показывай чё там.

Ева показала видео с хореографией и сразу же сказала- Если что я с Ульяной, Лана с Йоши. Если захотите сегодня к Ульяне ближе к 7 будем учить хорео.

Все конечно же согласились, ведь ничего лучше они за неделю не придумают, а выучить танец не так уж и сложно.

Ребята дошли до универа и сняв всю верхнюю одежду они отправились на второй этаж.

-А вот и легендарная четвёрка! Две ебанутых лесбиянки, шлюха, и её паренёк которому похуй где ебаться. Давайте же похлопаем им! - Сказала Дьякова и все захлопали.

Их компания взялась за руки крепче и ребята не обратив внимания на все возгласы Рины ушли. Все, кроме Ланы, она обратила внимание, и когда они шли из её глаз потекли слезы.

-Малыш, ну ты чего? - Сказал Йоши посмотрев Лане а глаза и взяв её за руки.

Как назло сзади опять послышался голос Рины. Она крикнула в след Йоши- Оой наш Йошинька испугался и ушёл со своими подружанями, как жаль..

-Простите, я сейчас приду, девочки посиди те с Ланой.

Йоши ушёл а Ева с Улей остались с Ланой.

-О боже, наш малыш пришёл заступаться.

-Дьякова, не смей блять ничего говорить в сторону моих друзей, а уж тем более в сторону моей девушки.

-А ни то что? Заплачешь? Уже небось трахнул всех троих пока они ушли и стоит тут важный. - Рина засмеялась.

Йоши не стал ждать пока девушка хоть что-то скажет, он хотел действовать. Здесь, сейчас и никогда не позже.

-Я тебе сказал, не смей.

Парень схватился рукой за шею Рины и поднял её на 5 сантиметров над полом.

Be quiet.. Место, где живут истории. Откройте их для себя