утро 11:07
от лица моники
лучи солнца заставили меня открыть глаза. я бы не против поспать ещё,но у меня кучу дел. когда я проснулась окончательно, поняла что я в объятьях артема.
от лица автора:
девушка окуратно выбралась из объятий парня.
***
я решила сделать приятно артему, поэтому последовала на кухню. открыв холодильник я обнаружила нужные мне продукты и принялась творить !
вот что я приготовила.
взяв поднос я поставила туда тарелку и две кружки кофе и зашла в комнату к артему.
от лица артема.
я проснулся один. мда уж, похоже она просто ушла. тут я вижу как двери моей комнаты открываются и заходит моника с подносом.
- завтра в постель не закалывали ?) - сказала девушка.
артем лиш посмеялся и поменял лежащую позу на сидящую.***
- как вкусно ! - сказал блондин доедая помидорку.
- я старалась)
- а ты чего не ела ?
- а, да я пока готовила наелась.
- понял. слушай, не хочешь со мной в трап съездить ? познакомлю ребят со своей девушкой )
- на счёт этого.. слушай,вчера во мне бурлил алкоголь, мы с тобой знакомы сутки,какие отношения..
- ам.. мы можем быть друзьями?
- да, конечно, поехали к твоим друзьям.)
***
мы зашли в трап. в гостиной сидели парни.
время 13:22
артём - а
гриша - г
влад (сода лав)-в
моника - ма: привет братки, знакомьтесь,это моника.
м: всем привет!
г: приятно познакомиться, я гриша.
в: влад)
г:а вы с артемом вст.. - не успел парень договорить, как его перебила моника.
м: мы друзья.выражение лица артема резко поменялось на грустное.
в: ребят, а может посмотрим какой-то фильм ? все вместе)
м: я не против )
г: чур я выбираю !
а: давайте)мы уселись на диван, и так получилось что я сидела возле гриши, и тёмы.
вот пример,как они сидели⬇️
влад гриша моника артём
гриша выбрал какой-то ужастик, и все время я того не замечала, как прижималась к артёму. тут началась сцена с расчлененкой.
м: аа! выключите!!
г: малая,ты чего ?я закрыла глаза.
м: уже закончилось?
а: нет, я скажу когда все.от лица гриши.
артём вчера писал мне о том,что влюбился в по уши. поэтому я решил ему помочь.
когда моника закрыла глаза, я сказал владу, мол «там девчёнки приехали,пошли встретим»и вот, они остались одни, я подмигнул артёму, а тот мне.
***
а: открывай глаза.
я открыла глаза, и мы остались в двоем.
м: а где ребята ?
а: это не важно.
артём прильнул к моим губам.
это всё было так не ожиданно, что я сначала хотела отстранится, но почему-то ответила на поцелуй.тут за спиной артёма доноситься крик.
?: АРТЁМ, ТЫ НЕ ОФИГЕЛ ?!?!
______________________________________
на самом интересном месте!! да-да!
как думаете, кто это прокричал ?)жду ваши звезды !