3

218 9 0
                                    

и тут доносится крик из коридора..

от лица:моники

мы с артемом переглянулись, и с опаской вышли..
но там нечего не было.
вы вышли в клуб, там было все как обычно, и тут меня увидела вероника.. она подходит ко мне, в стельку пьяная.и рядом с ней стоял парень, сначала я не поняла кто это,так как он стоял спиной ко мне.позже, оказалось это был рома163, они сказали что поедут к роме домой. была гроза,и оставаться дома одной не хотелось, мы с темой посмотрели друг на друга, и тоже решили поехать к нему домой.

уже дома:

вы решили выпить немного вина, но в итоги это немного переросло в кое что большое..
артем плавно начал снимать с тебя платье как в друг..
в дверь постучали, я быстро надела платье назад.

такое чувство,будто нам специально мешают..

вы открыли дверь, и там стоял гриша(og buda)
артем : привет,бро,чего пришёл ? - в попыхах сказал блондин, обняв меня за плечо.
гриша : хотел предложить пойти в клуб, кстати, а кто это с тобой, я вам помешал ? - с ухмылкой сказал парень.
артем : а..э..
моника : я его девушка, мы пара. - я сама не поняла, как это вылетело из моих уст..
гриша : ого, брат че не рассказывал ?, так что на счёт клуба?
артем : пойдемте.

пока мы выходили из подъезда, артем взял меня за руку,и остановив меня спросил.

-так, мы теперь пара ?
- ну.. вообще-то,я свободна. - ответила девушка
- пх, я тоже, так что, ты моя девушка ?
- получается так. - сказала я и расплылась в улыбке.
- слушай, а может тогда проведём день вместе ?, смысл ехать в клуб. - сказала моника.
-хорошая идея,щас подойду к грише, скажу. а ты пока иди в квартиру,вот ключи. - парень вручил мне связку ключей.

на часах было 4 часа.

я решила немного отдохнуть, не заметив как провалилась в сон.

______________________________________

извиняюсь за то,что не выпустила вчера главу, + я могу пропасть из-за того,что у меня не будет инета, появиться примерно в среду / четверг.💔 ставьте звёзды.


НА СЧЁТ ТРИ | MAYOTМесто, где живут истории. Откройте их для себя