2

263 10 1
                                    

девушки прошли фэйс контроль. да-да,фэйс контроль,вы не ослышались . так как там будут всякие реперы и прочие медийные личности, это пафосная вечеринка. туда любой смертный не пройдет.

***

мы вошли в само здание.
не успела я моргнуть глазом, как моя подруга кокетливо болтала с неизвестным мне парнем. я легонько толкнула блондинку в плечо.

- аай! ой, моника, это рома. - сказала девушка потерая плечо.
-моника, приятно познакомиться) - я протянула руку в знак знакомства.
- мне тоже, я кстати репер. возможно знаешь меня.. мой никнейм 163inmyneck - парень протянул руку в ответ.

я решила оставить их вдвоём, поэтому мое тело автоматически направилось к бару.

- бармен, мохито. - пролетело из уст моники.

pov моники

краем глаза вижу как ко мне подходит какой-то парень. ой,ну как ком не.. он наверное к бару.

pov артёма

я увидел довольно симпатичную девченку, так еще и трезвую, это редкость ахах.

- привет, составишь компанию ?если конечно не боишься проиграть мне в бильярде ))

- приветик, могу составить ) - сказала девушка с улыбкой.
- только бы узнать твое имя.. - сказала девушка, выпевая последний глоток своего напитка.
- хм, думал ты меня знаешь. меня зовут артём, я репер, mayot, не слышала?)
*в глазах девушки проявился огонёк.*
- уфф, конечно знаю !!, уже вторую неделю напеваю песню «сможем ли мы», но я не знала что ее поет такой красавчик.. - сказала девушка, поняв что из её уст вылетело что-то лишнее.
- пх, а тебя то как зовут ? - сказал блондин с улыбкой.
- моника.
- так что на счёт бильярда?
- может, лучше уединимся?)) - это говорила не я, а мохито. (😂)

***

я не успела оглянуться,как мы оказались в комнате, комната была довольно темной, ее освещала только ярко сияющея луна за окном.

артём посадил меня на стол,начав оставлять жаркие, алые засосы.
он аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории..

как тут, доноситься крик из коридора.

______________________________________

уфф! вам уже интересно, что же произошло ?) пх, продолжение будет сегодня в 23.00 по европейскому времени (хз как сказать..)ставьте звездочки, если нравиться)

НА СЧЁТ ТРИ | MAYOTМесто, где живут истории. Откройте их для себя