крис меня конкретно вымотала. я уже поднималась на верх, в так сказать «свою» комнату. почему в в кавычках ? потому что это комната артёма, но мы живем там вместе. я бы могла поспать и на диване, а днем находиться в гостиной, но артём настоял остаться жить в его комнате. так вот.девушка стояла около двери и готова была ее открыть, как отдуда послышались стоны. брюнетка замялась.
а вдруг там артём?? я думала, что у нас взаимная симпатия, а он так поступает со мной.. — подумала девушка.
всё же, я решила открыть эту чёртову дверь, дабы посмотреть артёму прямо в глаза. как он мог со мной так поступить ??
и вот, я открываю дверь, а там... стоп ! что ?! на грише была какая-то рыжая девка!! А КАК ЖЕ КРИС ?!
гриша: БЛЯТЬ, моника, ты всё не так поняла !! — выкрикнул парень, пока я бежала на первый этаж.
мне было очень противно. ибо, когда мы изменяем своей второй половинке, мы в первую очередь изменяем своим принципам.
спустившись на первый этаж я начала искать крис, она должна знать правду, какой горькой она бы не была.
отыскав эту девченку, вздохнув я подошла в плотную к ней.
крис: все хорошо ? ты выглядишь странно..
моника : ам.. дело в том, что гриша тебе изменил.. только что, на нашей с тёмой кровати.
крис: что?.. это все бред, такого не может быть... — блондинка толкнула монику в сторону, побежав в её комнату, дабы убедиться в её словах.
***
это все конечно очень грустно, мне обидно за мою подругу, ведь она такого не заслужила. но, всё же я не нашла артёма. крис ушла, с моей комнаты были слышны крики. если честно, я не меньше крис была в шоке с его поступка, тем более это была НАША с артёмом комната.
пока я летала в своих мыслях ко мне подошла ира (инстрина)
ира: привета, чо грустим ?
моника: да нечего не случилось, правда.
ира — добрая душа, всем поможет, поддержит, но я не хотела ее сюда впутывать, ибо это дело гриши и его девушки.
моника: кстати, ты не видела артёма ?
ира: он с миланой некрасовой тик токи снимает.
моника: ахахв,смешно. а если серьезно?
ира: я не шучу. милана тоже была сюда приглашена.
моника: пиздец.. так а где они?
ира: пойдём,проведу.
__________________________________
думаю над развитием это истории. ибо, в начале она должна была быть другой, но я все растянула 😕