Вторая глава. Часть 1. Нападение.

495 18 0
                                    

    В огромном зале ратуши собралась половина города, чтобы послушать шерифа Свона. Все были рады, что блондинка занимала эту должность, она всем помогала и даже защищала, находила компромиссы в ссорах, реагировала даже на мелочи. Эмма стояла у сцены, болтая со своей лучшей подругой Руби Лукас. Лукас придерживала рукой свою ноющую спину из-за беременности, но садиться пока не хотела. Высокая брюнетка с голубыми глазами в красной толстовке оверсайз пришла на встречу со своей женой Дороти Дрейк, которая пошла купить воды для Руби и чего-нибудь перекусить. В конце концов, блондинка заставила Руби сесть на свободное место в третьем ряду и подошла к Арчи.

-Арчи, привет.

-Привет, Эмма. Как твои дела?-Хоппер с дружелюбной улыбкой погладил ладонью по плечу.

-Все хорошо. Послушай, у меня есть одна просьба, я понимаю, что это очень странно, но моя интуиция не дает покоя. Ты можешь подержать это кольцо, если что-то случится, потом отдай его Реджине прямо в руки и скажи ей, что это подарок от меня, хорошо?-Арчи с улыбкой посмотрел на коробку.

-Ты делаешь ей предложение? Ведь вас пол Сторибрука сводят...-девушка крепко взяла за его плечи и смотрела в голубые глаза.

-Я хочу сделать, но пусть это будет тайной от всех.-Арчи согласно кивнул.

-Это будет сделано, шериф Свон.-они обняли друг друга. Эмма поднялась на сцену, чтобы начать свою речь. Мэтт Джонсон, с обливающимся потом лицом, вошел в ратушу, занял последний ряд слева рядом с владельцем цветочного магазина. Психолог Арчи Хоппер сидел в первом ряду и ждал своего выхода, чтобы тоже высказать свою точку зрения на эту тему. Найт Стинкс поспешно вошел в зал, занял место справа в последнем ряду и не вынимал только одну руку из кармана пиджака. "Что за человек стал бы носить куртку в такую жару",-подумала Свон.

-Здравствуйте, жители Сторибрука. Как вы знаете, сегодня будет тема о наших детях и их действиях против закона. Я понимаю, что вам будет трудно это услышать, потому что это дети, подростки, у которых переходный возраст и они чувствуют безнаказанность...

-Шериф Свон, извините, когда прибудет мэр Миллс?-Эмма недовольно посмотрела на Найта и была возмущена, что тот перебивает.

-Найт, сядь на свое место и закрой рот, пожалуйста!-парень обменялся взглядами с Мэттом.-Прошу прощения. Каждую неделю мне звонят жители: кто-то поджег дерево возле бабушкиного кафе, к счастью, я позвонила во все службы, потому что миссис Лукас унаследовала это кафе от своей бабушки. Трое подростков пытались ограбить антикварный магазин мистера Голда, но он не робкого десятка. Таких случаев много, и с каждым днем их становится все больше... Необходимо проводить воспитательные беседы, что-то донести до ребенка, потому что он может дотянуться до холодного оружия. О том, что нужно сказать вашему ребенку, расскажет доктор Арчи Хоппер.-Арчи встал со своего места, чтобы подняться на сцену. Мэтт выпрыгнул с сиденья, вытащил из-под куртки пистолет и направил его на шерифа. В зале все начали паниковать, кричать и падать на пол с истерикой. Найт выстрелил в потолок, чтобы все замолчали. Свон выхватила из кобуры пистолет и направила его на Найта.

День за днем я влюбляюсь в тебя большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя