-Все, ваш шериф мертв!-с улыбкой проговорил Мэтт и снова пнул Эмму.-Тварь!
-Что ты наделал, Мэтт?-Найт со ступором смотрел на окровавленное тело, под которым скапливалась тёмная кровь.
-Эмма!-Руби закричала и почувствовала сильную боль в области живота. Дороти увидела, как у ее жены отошли воды. Арчи ударил Мэтта по голове зонтиком, затем своим тяжелым портфелем и заставил парня упасть на пол. Найта задержали двое мужчин, пистолет отбросили ногой в сторону, чтобы он не смог его схватить.
-Сохраняйте спокойствие, это ФБР!-в зал ворвался спецназ. Следом за ними медицинская помощь. Реджина сильно надавила на педаль тормоза. С шоком увидела как выводят испугавшихся людей из мэрии и вылетела из машины к Арчи.
-Арчи, где Эмма? Что случилось?-он опустил глаза на мэра, в которых была скорбь.-Где она?-медики вывезли на канале рожающую Руби, которая одновременно стонала и плакала.
-Найт и Мэтт устроили теракт на собрании. Эмма защищала нас всех, она боролась за тебя и получала удар за ударом... Она мертва, Реджина.-когда брюнетка услышала это, мир вокруг нее остановился, и удушающая дикая боль сдавила ей горло, перекрыв доступ к кислороду. Реджина выбежала в холл, столкнулась у входа с Найтом, у которого на руках были наручники.
-Не трогайте меня!-Мэтт пытался сопротивляться наручникам, но когда встретился с глазами мэра, то ещё больше озверел.
-Будь ты проклята, Миллс! Из-за тебя нас садят в тюрьму! Я не убивал шерифа Свон!-он стал кричать, а Реджина прижалась спиной к стене, не понимая что происходит. Перевела взгляд в сторону двух медиков, которые делали массаж сердца Свон.
-Давай, ты должна выкарабкаться, Эмма!
-Она потеряла много крови...-Реджина никогда не видела столько крови, бледное лицо блондинки и не могла поверить, что это была любовь всей жизни Реджины.
-Эмма!-Миллс опустилась перед ней на колени.-Пожалуйста, Эмма!-два агента подбежали к женщине, чтобы увести ее от шерифа, но она отдернула руки.-Не прикасайтесь ко мне, я хочу быть с ней!-ей было все равно, что она вся в крови.-Эмма, пожалуйста, проснись!-мэр истерически рыдала, Арчи присел рядом с ней и для поддержки положил руку на спину брюнетки.-Свон, пожалуйста! Я тоже тебя люблю! Я люблю тебя, Эмма!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днем я влюбляюсь в тебя больше
ФанфикШериф Свон думала, что в таком маленьком городке по сравнению с большими мегаполисами ничего не произойдет - ни теракта, ни ограбления или другого преступления, но в один день все изменилось и Эмма поняла, что сильно заблуждалась. Организация нападе...