Мэри Маргарет и Дэвид Свон повели свою дочь на прогулку в тот очень красивый парк рядом с больницей. Эмме было немного трудно двигаться из-за боли в боку, поэтому она держалась за плечо отца. Поскольку в последние дни погода была уютной и теплой, Свон немного расстроена тем, что не может прогуляться по улицам своего любимого города. Мэри Маргарет с интересом читала статьи из последней газеты, иногда зачитывала шутки, которые могла приукрасить. Свон-младшая из-за боли она не могла смеяться, поэтому попыталась быстро успокоиться и увидела невысокую, полного телосложения красивую латиноамериканку с каштановыми волосами и темно-карими глазами, идущую рядом с ним. На шее у них висели значки "ФБР", прибывшего из Бостона для расследования дела дня X. Эмма даже не захотела называть дату, когда блондинка чуть не погибла и не потеряла своего возлюбленного.
Полный брюнет с густой бородой шел с носовым платком в руке. Агент сильно вспотел, без носового платка, как и без рук. И он носил одежду на размер больше для своего удобства. Эмма не ожидала и не хотела разговаривать с ФБР в такой прекрасный день. Вечером Реджина придет заменить ее на очень короткое время, она обещала принести любимые лакомства Эммы и новый телефон для развлечений. Эмма молилась, чтобы это был не дорогой смартфон от известного бренда.
-Добрый день, семья Свон. Можно мы зададим пару вопросов вам, шериф Свон?-любезно проговорила шатенка, показывая значок.
-Добрый день, мне явно некуда деваться и бегать мне пока нельзя, так что задавайте вопросы.-агенты переглянулись друг с другом и с неловкостью смотрели на родителей.
-Мы просим прощения, но нам нужно с вами наедине поговорить, шериф Свон.
-Оставайтесь здесь, а мы погуляем по парку.-Мери-Маргарет решила не мешать агентам в расследовании, взяла мужа за руку и они ушли гулять.
-Меня зовут Люси Блейк,-представилась симпатичный агент, затем указала на полного.-А это мой коллега, Митчелл Гилл. Отвечая на вопросы, мы просим вас быть честными, и каждая деталь в вашей истории будет важна.-Эмма подвинулась, освобождая место, и предложила его Люси, которая с благодарностью села. Агенты начали задавать вопросы, и Свон с трудом отвечала на них. Люси видела, как Эмма ненавидит говорить обо всем на свете, но они должны были провести расследование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днем я влюбляюсь в тебя больше
ФанфикШериф Свон думала, что в таком маленьком городке по сравнению с большими мегаполисами ничего не произойдет - ни теракта, ни ограбления или другого преступления, но в один день все изменилось и Эмма поняла, что сильно заблуждалась. Организация нападе...