Эмма осторожно рылась в ящиках стола в комнате Мэтта, чтобы не устроить беспорядок. Люси обыскивала гараж, а Митчелл сидел в машине и наблюдал за улицей. К счастью, Свон была немного отвлечена после разрыва с Реджиной, хотя ей было очень грустно. Блейк заметила это, но не стала допрашивать шерифа. Люси присела на корточки, чтобы осмотреть тайник под шкафами и пол на предмет наличия тайника. Когда Эмма достала из ящика стола еще одну коробку, она открыла ее и увидела толстый пакет с каким-то белым порошком, а под ним записку с надписью красным маркером.
"Для расслабона перед задачей"
Брови Свон нахмурились в недоумении. Мэтт употреблял наркотики? Шериф достал из кармана пакетик для улик, который сложила и засунула во внутренний карман своей куртки. В это время Люси выкопала из-под одного из шкафов плотный пакет со схемой здания, фломастерами и блокнотом. Шериф села на стул, открыла ноутбук Мэтта, но он был заблокирован. Для Эммы это не было проблемой, так как она знала, как распаролить ноутбуки и телефоны. Через несколько минут она начала рыться во всех папках, но там ничего не было. И когда открыла социальные сети, в одной из них было одно сообщение. Это было с какого-то аккаунта с ником "Линчеватель", и у него была только одна фотография. Фотография парня в маске и с банкой краски в одной руке. Эмма прочитала каждое слово в переписке. Это был один из инициаторов нападения. В дверях появилась фигура в темно-зеленой толстовке с капюшоном, на лице хоккейная маска, в руках нож. Незнакомец сделал шаг вперед, но вдруг скрипнула половица, и Свон резко повернула голову в сторону парня. Он решил не медлить и набросился на блондинку. Эмма увернулась от ножа, парень приземлился локтями на стол.
-Откуда, черт возьми, ты взялся?!-Эмма толкнула его локтем в спину, но заметила, что это был не парень, а девушка.-Появилась... Алиса...-еще до Свон дошло, что это была та самая Алиса. Инициаторша выпрямила спину и взмахнула рукой с ножом. Эмма упала на кровать, дотронувшись рукой до острого лезвия, и зашипела от сильной боли в руке. Темные капли крови начали капать на одежду. Элис схватила ноутбук, быстро выбежала из комнаты, Эмма побежала за ней, чтобы вырвать ноутбук из лап.
-Эмма?-из гаража выбежала Люси, услышав шум и увидела как кто-то бежит с ноутбуком в руке по лестнице, а следом за ней Свон в крови.
-Блейк, останови Алису!-Люси перегородила путь, но Алиса внезапно ноутбуком ударила по голове, заставляя ту упасть на пол.-Люси!-Эмма присела на корточки перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днем я влюбляюсь в тебя больше
ФанфикШериф Свон думала, что в таком маленьком городке по сравнению с большими мегаполисами ничего не произойдет - ни теракта, ни ограбления или другого преступления, но в один день все изменилось и Эмма поняла, что сильно заблуждалась. Организация нападе...