На утро ты проснулась раньше всех и пошла на кухню попить воды. Сев на окно просто смотрела на утреннее небо.
- /как мне с ними сработаться? Я ведь никогда не работала в крупных компаниях, тем более среди парней. П#здец.../Позже тебе позвонили~
- алло.
- Лия привет!
- привет Крис)
(Крис/Кристина - так зовут твою крестную)
- я собираюсь лететь обратно, ты со мной?
- ох, не смогу.. но мне столько всего тебе надо рассказать!
Ты рассказала ей всю историю про то как ты стала айдолом в популярной группе. Крис порадовалась за тебя.
- молодец, я очень за тебя рада, ну удачи тебе а я полетела)Звонок завершился~
Чон: доброе утро) Ты с кем то разговаривала?
Лия: да, крестная звонила она из Сеула улетает, вот с ней попрощалась.
Чон: понятно, чай будешь?
Лия: нет, спасибо.
Чонин сделал себе чай и ушёл в комнату. Ты продолжила сидеть на окне и смотреть в небо думая о своём.
Спустившись с окна ты зашла в ванную что бы умыться и забыть о тревожных мыслях. Потом направившись в свою комнату ты села за стол и увидела что Хёнджин ещё спит. Ты посмотрела на время:
- уже 9:00. А парням к 12 на тренировку, ладно, пока порисую, у Хёна есть будильник.
Одев наушники ты включила музыку села рисовать. Рисование тебя успокаивало и помогало справиться со стрессом, достав ещё пару красок и кисточки Лия углубилась в процесс.
Вот что она нарисовала:
~Пов Хёнджин~Я проснулся от слабого света и тихой музыки. Открыв глаза я присел на кровати и увидел как Лия что то рисует и что она в наушниках. Я тихо встал и направился к ней. Стоя у неё за спиной Я положил ей руку на плечо.
Конец пова
Когда Хёнджин дотронулся до плеча девушки, она вздрогнула.
Хён: красиво рисуешь)
Лия: бл#ть! (На русс)
- ты чего так пугаешь?
Хён: просто не хотел тебе мешать, где ты так научилась?
Лия: я сама.
Хён: о.. тогда могу предложить тебе баттл.
Лия: какой?
Хён: нарисовать друг друга. у тебя просто потрясающая внешность) Думаю у меня получится.
Лия: ну, я попробую, если ты настаиваешь.
Вы немного подвинули стол что бы сидеть напротив друг друга достали холсты и договорились на акварель. Рисовали вы примерно час и вот что получилось у тебя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖭𝖾𝗐 𝗋𝗎𝗌𝗌𝗂𝖺𝗇 𝗂𝖽𝗈𝗅 [Заморожен]
HumorИстория, как по мне про "нетипичного" айдола. Острый язык, тупой юмор и это не самый лучший комплект. И да, если вы ищете фанфик для расслабления, романтики и драматического сюжета. вам лучше поискать другой потому что этот будет подобен какому то ц...