7 часть

145 4 0
                                    

Как только парни появились на сцене зал заполнился светом, и криками стей. Ты запнулась из за боли в голове за кулисами но не хотела срывать выступление. В середине когда Лия исполнила реп партию зал просто взорвался. Ты ловко выполнила "трюк" и заканчивая строчку как вдруг опомнилась что не чувствовала руки Минхо. Не выходя из образа и решив закончить сточку тебя сбила резкая боль в ноге и стало темнеть в глазах. Песня продолжалась но никто не пел, ведь все заметили твое состояние. Чан смог словить её что голова не коснулась пола, жестом рукой вверх он позвал стаффа. На сцену выбежал Джин взял девушку на руки, и велел парням закончить выступление. Они хотели узнать что с Лией, но не хотели подводить стей поэтому пришлось продолжить. В таком шоковом состоянии они несколько секунд пытались понять что только что было но потом вернулись в прежнее состояние но у каждого в голове оставались вопросы что с Лией? Почему она упала? И ещё много таких догадок было у стреев на протяжении всего концерта.

~после выступления~

Чан посмотрел уведомления на своём телефоне* - странно.. Джин даже не написал что с Лией.
Сынмин: может что то серьёзное..
Минхо: если так, он бы точно написал.

~у Лии~

После потемнения в глазах ты сразу очнулась в белой комнате. тебе уже было понятно куда ты попала, ты могла говорить и думать, просто сильно болела голова. Присев на кушетке на которой ты лежала и оглядевшись твои догадки подтвердились. Ты была в больнице. Через минуту к тебе зашёл врач.
В: как вы себя чувствуете?
Лия: вроде нормально, но нога ещё болит.
Врач: понятно, мы сделали рентген, у вас сильный ушиб. Сейчас вас заберут в травмпункт наложить гипс. Срок лечения примерно 3 недели. Для меньшей вероятности дальнейших травм предлагаю поставить коррекционную систему на ногу
Лия: хорошо.
Врач: тогда записываю вас на установку. Скажите вас есть кому забрать?
Лия: да, за мной приедут.
Врач: хорошо, как подъедут сообщите главному.
Тебя забрали в травмпункт и наложили гипс сказав что нельзя вставать на ногу и как либо передвигаться. Вобщем лежать и сидеть все время.
Заметив на тумбочке свой телефон он тут же оказался в руках Лии и все таки решив написать Чану

~диалог~

Лия: Чан привет, надеюсь вы смогли без меня закончить концерт. Сможешь меня забрать?

Чан: Лия, ты меня пугаешь! Ладно... скоро приедем. Надеюсь с тобой все хорошо..

~У парней~

𝖭𝖾𝗐 𝗋𝗎𝗌𝗌𝗂𝖺𝗇 𝗂𝖽𝗈𝗅 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя