Ты решила прогуляться по парку и поразмышлять о работе мечты.
Взяв наушники ты включила на всю громкость музыку и выйдя из отеля пошла по аллее. Через пять минут ты уже была в парке. Сев на скамейку ради которой ты и пришла.
От 3-го лица
Через время девушка почувствовала что из под тешка на неё кто то смотрит.
Она несколько раз обернулась но ни кого не заметила и продолжила заниматься своими делами, но чувство не уходило. Оглянувшись ещё раз Ли заметила высокого парня стоящим под деревом. У него на шее красовался с виду дорогой фотоаппарат.
- хм.. ладно, может фотограф.
И г. снова отвернулась уже не обращая внимания на шелест листьев и звуки фотокамеры, мало ли таких подработчиков.
Спустя пару минут ты уже хотела пойти домой. Ты встала, собрала вещи в сумку и отошла от скамейки как вдруг тебя откликнул тот парень.
??: девушка стойте!
Мысли: //
/ну все, мне п#зда../
Лия: да, вы что то хотели? - Ли старалась не показывать дрожь в голосе но очень хотелось побыстрее отсюда сбежать.
С виду он был худой в большой толстовке кепке и чёрной маске что не было видно лица.
??: вы не пугайтесь. Я фотограф проходил мимо, вы мне очень понравились, и я сделал пару снимков.
Лия: хах, не думала что меня кто то фоткает...(русс.) можете показать снимки?
??: да, сейчас.
Челодой моловек на маленьком принтере распечатал все снимки положил их в папку и отдал тебе.
??: ладно, я побежал, а то дел много. Было приятно пообщаться!
Лия: мне тоже)
Он убежал а ты направилась номер обдумывать что только что произошло и лечь спать.Утро*
Ли проснулась в 7:20. Девушка встала сделала все свои ванные процедуры, оделась и заказала такси до jyp
Уже было около 8:15 и к 8:30 тебе надо было уже быть в компании.
Зайдя в кабинет ты увидела стол за которым сидел джуп.Джупик: здравствуйте.
Лия- здравствуйте
Джуп: вы прошли прослушивание мы подумали не хотите ли вы дебютировать в stray kids?
Лия: вы сейчас серьёзно?
Джуп: конечно, вы подходите идеально! Но мы можем подождать вашего осознанного решения, может вам будет некомфортно или у вас есть фобии?
Лия: хм а да нет, все отлично у меня 3 брата так что как нибудь приживусь..
Джуп: но учтите. Можете уже через 2 дня со всеми вещами подойти ко входу в здание, вас там встретят.
Лия: хорошо, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖭𝖾𝗐 𝗋𝗎𝗌𝗌𝗂𝖺𝗇 𝗂𝖽𝗈𝗅 [Заморожен]
HumorИстория, как по мне про "нетипичного" айдола. Острый язык, тупой юмор и это не самый лучший комплект. И да, если вы ищете фанфик для расслабления, романтики и драматического сюжета. вам лучше поискать другой потому что этот будет подобен какому то ц...