1 часть

382 8 6
                                    

1 часть: знакомство

Привет дорогой читатель)
Если ты это читаешь добро пожаловать на платформу с моим фф.
Он про стрей кидс (это есть в описании. Всё остальное вы найдёте тоже там)

Тебя зовут- Лия Ким, тебе 19 лет
Твой рост: 160
По национальности ты
русская/узбечка.

Начнём с того что ты родилась в России и очень сильно увлекалась к-поп, ты хотела стать айдолом.
У тебя есть подруга Ангелина (скр Геля)
Вы познакомились по очень странной причине в тц когда ты зашла в общ. туалет и тебя попросила помочь девушка.🩸 Ты помогла ей и она предложила тебе как своей "спасительнице" вместе прогуляться раз ты не против. Ты согласилась и через 20 минут вы уже сидели в маке обсуждали своих бывших и ели бургеры. Вот так вот вы две подружки нашли друг друга♡
(I'm sorry, забыла сказать твои любимые группы- (G)-idle, EXO и Enhypen)
Твои строгие родители не поддержали тебя но ты воспитанная их выходками приобрела жёсткость в характере. Вокальные данные у тебя были 50/50, а вот реп это твоё призвание. Так же у тебя прекрасные танцевальные навыки.
20 сентября тебе подвернулась удача уехать в Корею на пару дней так как туда тебя позвала твоя крестная (она путешествует по миру). Пришла домой и сразу пошла собирать вещи решила не брать много ведь ты там ещё не скоро освоишься. Вылет был через 2 дня, крестная приобрела вам билеты на самолёт.
На следующий день собирая вещи ты услышала громкие шаги в твою сторону. Это был папа... он ворвался в твою комнату и начал кричать.
Папа: БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ. НЕ ПРОСИ У НАС БОЛЬШЕ ПОМОЩИ И ДЕНЕГ!
Он вышел из комнаты хлопнулв дверью. Через пару минут ты смирилась и настроилась на то что хоть пару дней не будешь их видеть.
Через силу собрав вещи и застегнув чемодан ты позвонила крестной и спросила когда она за тобой заедет. Она сказала через час уже быть готовой. Все что ты хотела сделать это попрощаться со своим котом Юки который очень любил тебя, но увезти его с собой ты была не в состоянии. Вот ты пообнималась и попрощалась с Юки и вышла на улицу что бы загрузится в машину. Вы приехали в аэропорт и сразу же пошли на посадку так как пришли не вовремя. Самолёт взлетел тебе было немного страшно ведь это твой первый полет но ты смогла перебороть себя очень быстро и через 4 часа борт проводник объявил "посадка в Южную Корею"
Далее крестная уехала на экскурсию и дала тебе немного денег что бы ты смогла снять себе номер хотя бы на 2 дня. И со своих последних/накопленных денег сняла себе комнату в общежитии и купила еды.
Как только ты разложили вещи тебе позвонила Ангелина:
-Ли привет! Как у тебя дела? Как долетели? не здохла ещё там?🤨
-привет Гель, поменьше вопросов, а на третий я пожалуй не отвечу.. мгмг, так вот все ок, я вроде жива. А ты как?
- у меня тоже все хорошо, ты хоть на корейцев своих посмотри раз уж в корее!
- да хорошо хорошо, и знаешь что?)
Ты сделала интригу чем напрягла Ангелину
- ну что там? Говори уже!
- я собираюсь..... идти на прослушивание!

Прошла недолгая пауза и ты услышала радостные вопли подруги

- АААААААААААА! ДА ЛАДНО?!! СКАЖИ МНЕ ЧТО Я СПЛЮ!

-Нет ты не спишь!

-я очень за тебя рада)

-спаисбо, я уже подала заявку и сегодня вечером поеду на прослушивание)

- а в какую группу ты хотела попасть?
- в X:IN мне там будет с кем "по русски" поговорить
- круто! Ну удачи на прослушивании.
- спасибо, давай я тебе позже перезвоню, мне ещё кое какие дела надо сделать
- оки,
И звонок завершился
Закончив разборку вещей Ты сделала себе доширак и пошла собираться что бы отдать бумаги и нужные документы что бы вечером ни куда не торопится.

𝖭𝖾𝗐 𝗋𝗎𝗌𝗌𝗂𝖺𝗇 𝗂𝖽𝗈𝗅 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя