Убегать бесполезно! Страх будет нарастать, давить до тех пор, пока не посмотришь ему в глаза. А как посмотришь - поймешь, что страшного нет.
***
День подходит к концу, на дорогах выстраиваются пробки, ибо все спешат скорее вернуться домой. На улице снова начинают загорать фонари, легкий ветерок кружит в себе рыжие волосы, будто огонек посреди леса. Девушка была одета давольно легко, ведь в период отсутствия в Нью-Йорке, она совсем забыла о погоде. В Лос-Анджелесе погода осенью была теплая, и редко Меделин накидывала на себя пальто или теплый свитер.
— Меди, ты чего так холодно одета? — мужской голос неожиданно произнеся около уха девушки, от чего та в свою очередь, вздрогнула.
— Чего пугаешь? — Меделин осмотрела лицо виновника, это оказался человек, которого она, хотела бы видеть в самый последний момент.
Филипп стоял напротив нее, в руках он держал телефон, судя по экрану блокировки, он с кем-то общался. Меделин хотела отвести пристальный взгляд от его щетины, но никак не могла себя преодолеть. Она вспоминала, как она щекотала ей шею, когда Филипп что-то рассказывал ей на ухо. От легких воспоминаний, по её телу пошли мурашки, которые она попыталась убрать, поглаживая себя по рукам.
— Так, ты мне ответишь на вопрос? Или так и будешь стоять и рассматривать меня? — на его лице была до боли знакомая ухмылка, которую Меделин пыталась всячески забыть и стереть из памяти. Но даже, находясь в нынешний отношениях, она не могла забыть моменты, проведенные с Филиппом.
— Я не хочу с тобой общаться, Филипп. — её голос даже не дрогнул. Он звучал монотонно и грубо.
— Хм.. Ладно, пока, — он ушел не посмотрев на нее в последний раз.
Его обижали её слова и то, как она с ним общается. Но в тоже время, он понимал, что был не прав в той ситуации, и знал, что тогда это была лишь его вина. Но с этим он ничего не мог поделать. Возможно, Меделин даже и не вспоминала о нем, пока они были на расстоянии. Прошло два года с момента, когда они виделись в последний раз. Филипп думал, что за время отсутствия Меделин, чувства к ней потихоньку угаснут. Но этого так и не произошло. Увидев ее впервые за два года, его сердце забилось чаще, а ладони вспотели. Он не мог и подумать, что так и не разлюбил ее. А если быть точнее, влюбился в нее вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный сад. Верни меня.
RomansaПродолжение книги «Заброшенный сад. Вспомни меня». История наших героев не заканчивается, а только начинается. Эта история про сложности выбора, про хранение секретов, которые всплывают наружу и причиняют много боли. Когда-то юные Филипп и Меделин...