Вот ей-же-ей, летний лагерь мог быть в разы лучше. Если бы не дождь. Если бы не куча обязанностей, которые на него свалили - старший, чё. Если бы не доставучие девчонки, от которых приходилось прятаться. Не то, чтобы Джин был против девчонок. Джин очень даже был «за»! Но не в таком же количестве? Он-то надеялся найти одну не-ломаку, на весь таймлайн, чтобы его не динамила и позволяла себя зажимать, когда ему, Джину, вздумается. А вышло что? Сначала гроздьями вешались, а потом пропали, как корова языком слизала. К какой ни подойди - фыркают и сваливают, ничего не объясняя. Дуры, ну.
Ладно, чушь всё, перетерпеть можно. Но ещё же был Чонгук. Дурашливый первокурсник, который с первого дня в Пусанском кемпинге смотрел, открыв рот, будто Джин ему не просто будущий выпускник школы искусств, а Венера Милосская. Ага, та самая, без рук. Руки Джина, кажется, Чонгуку только мешали. Вот с того самого дня, когда он сонбэ слишком уж крепко за талию схватил и к себе притянул, вообще недвусмысленно потираясь пахом о его бедро, и получив за это крупным кулаком под дых. Джин-то ускрёбся подальше, пока макнэ воздух ртом хватал, но совсем от внимания надоедливого младшего хрен там избавился. Любая возможность, любая! - в столовой рядом сесть, в учебную группу попасть, в поход вместе сходить, - обязательно этот качок рядом, цапает Джина за мягкие места, погладить пытается. Про двусмысленные намёки, от которых у Джина уши пылали, даже вспоминать стрёмно. И только матом.
А игры? Не дай бог рядом оказаться, хоть в одной команде, хоть в разных. Джина во время первого баскетбольного матча соперник так ловко обмял и общупал, что и не заметил никто. И хрен ведь кому пожалуешься, засмеют, задиссят, к психотерапевту отправят с хернёй вроде принятия себя.
Вот и пришлось Ким Сокджину, почти выпускнику Сеульской школы искусств, прятаться остаток лагеря. Вроде бы от девчонок, но на самом деле от Чонгука. Как завидит мрачную фигуру качка в чёрном (как будто, млять, другой одежды нет, зато видно издалека идиота), так и валит на противоположный конец лагеря.
Джин вздохнул. Дождь лил как из ведра, и спрятаться он не успел. Влажная по жаркой погоде футболка облепила тело. А девчонки, поиграв в волейбол, сняли сетку, да так и кинули её в крохотную будку для инвентаря, не сложив как следует. А распутывать кому? Ему разумеется, кому же ещё. Джин вздохнул ещё раз. Мокрая сетка перекрутилась вокруг торса, всё больше затягиваясь и никак не желая расправляться. Он уже был близок к тому, чтобы набрать соседа по комнате - пусть придёт на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bet on color!
ФанфикДжин планировал отличное лето в кемпинге перед выпускным курсом, но Чонгук тот ещё мудак. Чонгук, увидев сонбэ, планировал горячий летний отдых, но Джин весь такой «ой, ну я же не гей»