Следующий нереальный, невероятный позор случился прямо на собрании. Проводилось оно на открытой площадке кемпинга, окружённой густой растительностью.
Джин, по своей привычке держаться подальше, пробрался к дереву, ствол которого на высоте пояса разделялся надвое. Вот между этих толстых веток, на самом краю поляны, он и спрятался, надеясь избежать и толпы, и докучливых девчонок, и Чонгука. Позади только лес и густые кусты, а его листики нижних веток удачно прикрывают. Да он ещё и в длинной объёмной зелёной кофте — захочешь хрен найдёшь.
Но только он приготовился к длинной скучной речи директора, пересыпанной тупыми шутками — куда там до него Джину, — как за спиной раздался хруст веток, и его со всей дури впечатали животом в ствол.
— Стоять, птенчик! Попался... — шепотком прокатился по шее ненавистный голос.
Джин обмер, скользнул взглядом по земле. За его ногами, плотно притиснув его колени, словно вросли в землю здоровенные чёрные гриндерсы с цветными шнурками.
Он задышал бурно. Сердце пойманной птицей заполошно заколотилось, подсознание орало убираться. Ненависть к обуви и её обладателю вздёрнула нервы сотней крючков. Джин рванулся в сторону, попытался выскользнуть, но его только вжали плотнее, сзади в ухо влился почти неслышный, ядовито-повелительный голос.
— Устроим скандал, сонбэ, ммм?
Джин посмотрел вперёд. Стайка чирлидерш, верховодил и королев лагеря, тусила недалеко от них. Даже если Джина они до этого и заметили, то внимания не обратили — кому нужен скромник, пусть и красивый? Но если обернутся, не дай бог увидят его с Чонгуком... да ещё в такой двусмысленной позе... скандала не избежать.
— Пошёл нахуй, извращенец...
— Я тебя скорее насажу, сладюля. Рот открыл! — в горло впились жёсткие пальцы, придушили, заставив хапнуть воздуха ртом. Губы невольно распахнулись, ловя кислород. Туда скользнул дурацкий леденец на палочке — огромная плоская карамелька с фруктовым вкусом. Распёрла щёки, чуть не заставила подавиться. Джин попытался её вытащить, но ладони Чонгука, жаркие, как раскалённые печки, перехватили его руки, вжали в живот. Джин затравленно огляделся. Толпа была плотной, слушала и гудела в такт с речью директора. На них никто внимания не обращал.
Может, лучше и правда не привлекать внимания? Ему бы только поймать момент, ударить, выскользнуть и сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bet on color!
ФанфикДжин планировал отличное лето в кемпинге перед выпускным курсом, но Чонгук тот ещё мудак. Чонгук, увидев сонбэ, планировал горячий летний отдых, но Джин весь такой «ой, ну я же не гей»