Спустя пару дней стало хуже.
Слова опутывали, паутинной похотью мерцая в мозгу. То, что виновник слов постоянно находился неподалёку, только делало хуже. Взгляд Джина то и дело лип к промежности Чонгука, и старшекурсник, отчаянно краснея, тут же отводил глаза. У него уже третий день стоял каменно. При поездке в Пусан чуть не кончил в туго набитом людьми метро, когда толпа сковала по рукам и ногам, а во рту стало мокро, будто Джин и правда тёк слюной в предчувствии чужого вкуса и тяжести, нагло вторгающейся между губ.
Джин себя ни похотливым, ни озабоченным никогда не считал. Да, секс — это круто. Но природная лень плюс внешность позволяли ему вообще ничего не делать. Выбирал партнёрш себе под стать, властных и инициативных, которые сами липли, в руках которых можно было лениво развалиться, позволяя себя ублажать, терпеливо снося девчачьи прихоти.
А сейчас тело горело, пылало, нервные окончания било током, в голове всё путалось. Наглые грязные слова, настырные руки, пальцы, беспрепятственно лезущие в Джина, эротические сны, низкий алчный голос...
Джину казалось, что он сходит с ума. Никакие разрядки по-быстрому в душевой не помогали. Стоило вспомнить себя рядом с Чонгуком — и член снова дёргало вверх, а мелкие искры адского смущения, почти унижения, только добавляли остроты в кровь.
Хотелось... он сам не знал, чего ему хотелось. Поддаться наглому пиздюку? Позволить делать с собой всё? Или позвать на помощь Намджуна, нажаловаться — тот Чонгуку за один только взгляд вломит так, что мало не покажется.
Он только и ждал, когда окажется вечером в комнате один, хоть ненадолго. Покупал заранее леденец на палочке, самый большой, какой мог только найти. И, давя стоны в подушку сквозь сладкую слюну, дрочил, представляя, что это не его кулак скользит по члену, а чужой. Например... Чонгука. А ещё пробовал коснуться себя там, между половинок. Почти спелёнатый одеялом, с леденцом во рту, робко елозил пальцами по расщелине, опасаясь толкнуться вглубь, изо всех сил сжимал мышцы, надеясь хоть так себя простимулировать. Задницу и поясницу от эдаких упражнений постоянно тянуло, бёдра и ноги немного, но до странности приятно побаливали.
Впрочем, грязных грубых слов, врезавшихся в память, хватало, чтобы кончать до позорного быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bet on color!
FanfictionДжин планировал отличное лето в кемпинге перед выпускным курсом, но Чонгук тот ещё мудак. Чонгук, увидев сонбэ, планировал горячий летний отдых, но Джин весь такой «ой, ну я же не гей»