Перед глазами Чонгука пелена ярости застила весь мир. Он ни хрена не видел. И не слышал тоже из-за злобного, давящего на уши гула, где звенело лейтмотивом «да как он посмел!», по крошке выклёвывая мозг.
Да как он посмел!
Что, блять, непонятно было тупому сонбэ, что нельзя вот так расхаживать? Подставляться в таком виде под чужие взгляды. Что скромнее надо быть, потому что он, блять, его клятая собственность!
А сонбэ, сука, кажется и рад. Нацепил шортики из тонкой ткани, дёрни — и порвутся, а то и вообще свалятся. Футболку белую. И ладно бы скромно, как всегда, в стороне уселся. Нет же! Полез к мудацкому аттракциону с бассейном. Тому самому, где человека на подставке уронить в воду можно одним ударом мяча в цель.
И вот сидит этот недоёбаный (Чонгуком, мля!) Ким Сокджин на этой хлипкой жёрдочке и, сука, глазки строит. С публикой флиртует, заигрывает. Эгьёшничает напоказ, на визги девчонок так улыбается, что у Чонгука, к херам, сердце стопорит от каждого движения пухлых губ.
Ну блять, держись, Ким Сокджин. Ща тебя Чонгук уронит. И искупает. Ох, он его и искупает! Век не забудет!
Он же всё сделал, чтобы к сонбэ близко никто не подходил. Девчонок от него отвадил — кого уговорами, кого лестью и банальным попрошайничеством. Стыдно сказать, что делать пришлось, чтобы группа королев держалась сама и держала остальных от Джина подальше. Намджуна, друга красавчика-сонбэ, шантажом взял, да ещё и взятку дал хорошую, лишь бы не мешал. Хотя, если бы Джин пожаловался, ни взятка, ни шантаж бы не сработали. Поймал бы этот лось-переросток с парой друзей макнэ — и поминай Чонгука только в списках студентов кемпинга. Вломил бы по первое число, не пожалел бы.
Но Джин не пожаловался.
Бегал от него, прятался, старался не отсвечивать — но слова никому не сказал.
А сейчас? Вот что этому дурному сонбэ в голову пришло, а?
Шорты, блять, короткие и ладно бы хоть до колена — так нет же, до середины бедра. Стройными ляжками так и сверкает, на радость окружающим. Футболка почти прозрачная — каждый мускул, каждый изгиб виден. И не постеснялся же тёмные круги сосков почти напоказ выставить, а!
Ну вы посмотрите, что делает, а? Пас-ма-три-те!
Страх совсем потерял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bet on color!
ФанфикДжин планировал отличное лето в кемпинге перед выпускным курсом, но Чонгук тот ещё мудак. Чонгук, увидев сонбэ, планировал горячий летний отдых, но Джин весь такой «ой, ну я же не гей»