10

1.2K 44 4
                                    

- прости.. - сказала мне девушка, отойдя от меня

в глазах виолетты можно было заметить страх, отчаянность? вину.

- полежи немного, я закончила татуировку, - снова сказала мне девушка, быстро выйдя на улицу.

- почему так сильно больно? почему блять? что со мной происходит? у меня ж даша.. - говорила сама себе виолетта, взявшись за голову.
- ну нет блять, ну нет! - многие отрицают свои мысли и чувства. как и виолетта сейчас.
- нахер я позвала её с собой работать? нахер я её поцеловала?! ей же итак больно.. ВИОЛЕТТА, У ТЕБЯ ДАША. хотя у этой даши уже тоже кто-то есть.. так всё. идите нахуй, мысли.
- мне нужно к даше. если я не увижусь с ней, я точно влюблюсь в т/и. да кого я блять обманываю, я уже.

я видела, что виолетта вышла на улицу, видела, как она там «стояла»
и всё же я сама не понимаю, что происходит. к чему это.
по сути у виолетты есть девушка, и зачем ей я. но с другой стороны, я не знаю что у неё в голове, может быть у неё никогда и не было чувств к даше, а тут.. так нет, точно нет. какие чувства ко мне? о чем я вообще думаю?
блять, губа болит..

виолетта зашла обратно в помещение.

- как нога? - спросила она, сделав вид, будто ничего не было. я не гордая, сделаю такой же вид.
- нормально, - сказала я, встав. после этого я сразу оделась. а там пошла в сторону выхода. виолетта же стояла там.

- если тебе противно, хорошо, давай не будем разговаривать, но и давай всё таки забудем это, - сказала виолетта, взяв меня за руку возле выхода.
- мне не противно, вопрос, зачем ты это сделала и почему теперь уж хочешь это забыть. зачем? тем более, зачем предлагаешь мне забыть это, может я не хочу
- не хочешь?
- я сказала «может».
- так понимаю, сегодня я сплю на полу, - сказала виолетта
- правильно понимаешь

я выхватила свою руку из руки виолетты и вышла на улицу. всё же ещё больно..
виолетта вышла за мной. так мы и направились домой. я шла впереди, виолетта сзади

придя домой, мы зашли на кухню.

- оо, девочки наши пришли, как дела? - сказал папа, увидев нас
- нормально, у вас как на работе? - не особо хочу обсуждать наш день, поэтому перевела тему
- да нормально, ничего нового, - ответил папа
- у меня тоже ничего интересного, - а это сказала лена
- а я вспомнила, у меня новость, - всё таки я решила сказать папе о тату
- я сделала татуировку. точнее виолетта мне сделала
- чегоооо?? какую? где? - даже не понятно как именно отреагировал папа
- на бедре, очень красивую, - сказала я
- на бедре?.)
- дада, пап, на бедре
- и виолетта удержалась перед тобой?
- чего?
- серьёзно, удержалась? мне казалось это не возможно)))

виолетта просто вышла из комнаты

- или не удержалась?.
- ахахха, удержалась конечно, пап. вилка просто устала очень, пошла спать
- ну ладно, ты тоже иди
- спокойной ночи, я пойду прилягу, - сказала лена и ушла
- или всё таки не удержалась? - ещё раз спросил папа
- пап
- что? я ж вижу, т/и. вы поругались?
- только если немного.. да кого я обманываю. мне кажется что очень даже много.
- рассказывай
- да, возможно виолетта не удержалась..

виолетта встала с кровати и подошла к двери на кухню. услышав в моих словах её имя, она решила не заходить, но осталась на месте.

- я не знаю, что у неё в голове. может она и правда не удержалась, может давно хотела это сделать, я не знаю. в общем, виолетта делала мне татуировку, а я не хотела издавать каких-то звуков от боли, из-за чего кусала губы. нижнюю губу я раскусила до того, что пошла кровь. в итоге, виолетта поцеловала меня. пап, я не знаю, я не понимаю ничего. тупо ничего. ещё и эта рита, ещё и даша...

я взялась за голову и утонула в своих мыслях. они бежали быстрее, намного быстрее, чем я разговаривала.

- давай по порядку. поцеловала, что дальше?
- дальше просто сделала вид, будто ничего не было. конечно, для неё это ошибка, у неё же даша. но зачем тогда..
- так ладно, с этим потом. так понимаю о даше ты сказала из-за этого же?
- я ничего не понимаю... - повторяла я себе, потому что и правда было не понятно
- при чем здесь рита?

и тут я посмотрела на папу. и в этот же момент поняла, что сказала лишнего. что не нужно было про это.

- я не то имела ввиду, просто в голову пришло..
- т/и.
- она мне писала. хотела, чтобы я вернулась, извинялась, спрашивала где я. но сейчас она не пишет мне, всё
- но раз ты о ней сказала, значит думаешь об этом. хочешь вернутся?
- нет. нет, ты что..
- а вот мне кажется, что ты не уверена в этом «нет».
- я не понимаю, пап
- что ты не понимаешь? не понимаешь любит она тебя или нет? т/и, нет! сними розовые очки!
- да может мне вообще другой человек нравится! - чуть ли не прокричала я.

нужно уметь жить настоящим. ||виолетта малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя