- тебе не понравилось? - спросила виолетта
- шутишь? мне? не понравилось? понравилось конечно, это было прекрасно..
- мне тоже понравилось..))
- только вот, у тебя есть девушка, виолетт
- можем считать, что её нет
- это не правильно
- а что правильно? мучить себя в отношениях с человеком, который тебе даже не нравится? давай не будем сейчас это обсуждать, а просто насладимся моментом? завтра с этим разберёмся))
- ну ладно, ладно. просто не приятно то, что мной можно сказать воспользовались
- дурочка? я никогда не буду пользоваться тобой!я положила свою голову девушке на грудь
- я надеюсь, что у тебя есть какие-нибудь чувства ко мне.. - понадеялась я в своей голове, не сказав эти слова вслух.
- давай спать. сладких снов, т/и) - сказав слова, девушка поцеловала меня в лоб.
- спокойной ночи.. - сказала я виолетте.я лежала и думала о том, что, блять, это уже произошло. и не будем врать, было всё прекрасно. виолетта права, нужно насладиться моментом. жизнь одна, можно побыть и тем человеком, с которым изменяют, а не только тем, кому изменяют. и поверю виолетте, раз уж она сказала, что «можно считать, что нет девушки», буду так считать. всё таки, я имею право чуть-чуть побыть счастливой.
на утро, мы проснулись с виолеттой одновременно. я немного приподнялась и поцеловала девушку в лоб
- доброе утро)) - сказала я
- ухты, какое же доброе это утро)) - ответила девушка
- давай вставать, завтракать
- ой нет, не надо, - сказала виолетта, накрыв и меня, и себя одеялом с головой
- уфф, какие мы красотки) - сказала виолетта, под одеялом)
- так, - я убрала одеяло
- всё равно я не хочу вставать
- ну не вставай, ладно
- ну что за блин ваще капеця встала с кровати, взяла футболку и надела её на себя
- если захочешь, вставай)) - сказала я и вышла из комнаты.
на кухне я сделала завтрак и пошла в ванну. решив не завтракать, пока.
в ванной я начала заниматься утренней рутиной.в ванну зашла виолетта, она приобняла меня сзади, положив свою голову мне на плечо. я повернулась к ней лицом. девушка смотрела мне в глаза с улыбкой, а я поцеловала её.
немного позже мы пошли завтракать вместе.
а ещё позже собрались и направились в салон. всё таки совсем забивать на работу не надо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно уметь жить настоящим. ||виолетта малышенко||
Fanfictionотношения это твоё? ну, не уверена. отношения держатся на тебе, а тут и ты устала их держать. приехав домой, тебя встретила неожиданная встреча. «да нет, ей похуй на меня, какие чувства?» поддержка со стороны папы, глупые шутки, подъёбы. а этот п...