19

1.2K 37 1
                                    

виолетта обернулась, а там стою я. девушка сразу обняла меня.

- т/и.. прости меня..

я отошла от девушки, после чего поцеловала её.

- прощаю конечно))

виолетта снова обняла меня, и сделала это очень крепко.

- может вы заодно выйдете замуж?) - сказал папа
- мы подождем пока) - ответила я ему
- как же я тебя люблю.. - сказала мне виолетта

папа показал антону взглядом, чтоб он отошёл. они втроём оставили нас одних.

- я тебя тоже люблю, виолетт))

девушка посмотрела на меня, снова поцеловав.

- я больше таких сообщений тебе никогда не напишу!
- я верю..))

у виолетты накручивались слёзы, я тоже поддалась этим эмоциям.

мы вместе с виолеттой подошли к родителям и антону

- всё хорошо теперь? у всех? - сказал папа
- нет, пап, надо ещё антону кого-нибудь найти))
- было бы весело, если б он сошёлся с ритой, или дашей)) - сказал папа
- ой нет, думаю, ни одна, ни вторая не будет с антоном. слишком хороший))
- ойойтй, смотри, чтоб виолетта потом мне в лицо не дала))) - сказал антон
- не даст)
- уверена? - виолетта

мы все вместе посмеялись

уже после этих прекрасных моментов, мы все разъехались по домам. антон к себе, папа с леной к себе, мы с виолеттой к себе))

- квартирка моя.. я скучала..))
- а я по тебе скучала.)

виолетта поцеловала меня, взяв на руки. я обви́ла своими ногами талию девушки.

виолетта отнесла меня на кровать, где аккуратно положила, нависая надо мной.

мы снимали друг с друга одежду. уже когда обе были голые, виолетта начала целовать всё моё тело, наслаждаясь им.

спустившись к желаемому месту, девушка раздвинула мои ноги, войдя в меня своим языком. девушка сразу начала делать всё глубоко, приятно.

я запустила свои руки в волосы девушки, выпуская из своего рта стоны. которые очень даже нравились девушке. которые давали ей понять, что она делает всё правильно, давали энергию.

позже обратно поднялась к моему лицу, поцеловав меня. после чего спустилась ниже я.

я также раздвинула ноги девушки, также аккуратно вошла в неё языком. старалась делать всё прекрасно.

нужно уметь жить настоящим. ||виолетта малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя