записи на сегодняшний день закончились.
мы с виолеттой просто сидели в здании на креслах и отдыхали.
я пообщалась с антоном, он мне жаловался, как устал и как ему скучно. я ему сказала, что смогу зайти к нему ближе к 9ти.
сейчас половина восьмого.я обратила внимание на виолетту, сидящую снова в мыслях.
- ладно, давай домой наверно собираться, - сказала я
виолетта посмотрела на меня
- домой?
- да. давай собираться домой, давай ты сегодня переночуешь у нас?
- думаешь так будет лучше?
- блять, виолетт, конечно так будет лучше. вы не увидитесь с дашей, вы не поговорите. конечно оттягивать этот момент тоже не совсем хорошо, так как вы итак итак поговорите, но всё же
- хорошо. давай собиратьсямы собрались и вышли из здания.
- я хотела зайти в кафе, с антоном встретиться
- хорошо, давай зайдем
- ого, ты пойдёшь со мной?
- ну что тут, пойдуя улыбнулась
уже в кафе мы поговорили с антоном, он рассказал, что сегодня уже был какой-то ужас, сказал, что хорошо, что я ушла отсюда. вовремя ушла.
пообщались, даже перекусили.
антон освободился и мы вместе вышли из кафе.
немного пройдя вместе, мы разошлись по разным сторонамс виолеттой мы просто шли к дому, разговаривая о чем-то
придя домой, мы встретились с родителями.
- как ваш сегодняшний день? - спросил папа
- я смотрю вы сдружились? - а это спросила елена
- да, мам, вроде как, - ответила виолетта своей матери
- нормальный день, я устала, - ответила я своему папе
- я тоже устала, поэтому прилегла бы спать, - сказала виолетта
- ты знаешь куда идти) - с ухмылкой сказал папа
- спокойной ночи всем, - сказала виолетта, уйдя в комнату
- вы где-нибудь ели? - спросила елена
- да, зашли в кафе
- ну и хорошо. рассказывай, как день прошёл
- нормально, только вот, виол.. нормально всё, людей было достаточно, виолетта меня похвалила, - я хотела сказать о том, что виолетту очень беспокоит ситуация с дашей, что не даёт покоя и мне. но потом поняла, что как никак это не мое дело, виолетта сама расскажет своей матери, если посчитает это нужным.я посидела с ними на кухне, а потом лена ушла в свою комнату. мы с папой остались одни.
- ну теперь рассказывай, что вообще происходит? как у вас с виолеттой? - сказал папа, достаточно серьезно.
- всё нормально, что может у нас происходить?
- вы как-то резко и хорошо начали общаться. пойми, я желаю тебе всего самого лучшего, как и виолетте. если у вас будут какие-то отношения, это же классно. я думаю, вы поможете друг другу
- пап, у нас никаких отношений. мы как сестры, всё
- ладно. тогда следующее. что как у виолетты с дашей?
- а ты не хочешь спросить это у виолетты?
- т/и, я ж вижу, ты что-то знаешь. я к виолетте уже отношусь как к своей дочери, только она не так.
- знаю. виолетта думает, что они скоро расстанутся. она подозревает дашу в измене.
- слава богу. поскорее бы. ну а, рита надеюсь не проявлялась?
- какая рита? не знаю ни одну девушку с таким именем.
- вот и чудненько))мы продолжили общаться с папой. всё таки, о рите говорить я не хочу. она утихла, значит конец. надеюсь это не затишье перед бурей.
пожелав спокойной ночи папе, я ушла в комнату.
там было темно, а на кровати спала виолетта.я аккуратно подошла к кровати и присела на край, возле виолетты. посмотрев на неё, я накрыла её получше, улыбнувшись.
затем сняла с себя всю верхнюю одежду и легла на кровать рядом с девушкой.
повернувшись к стене, я почувствовала как виолетта обняла меня. в этот момент я поняла, что девушка не спит.
без всяких слов я просто начала засыпать.
проснулась я уже утром. виолетта спала рядом со мной. я посмотрела на то, как она спит, после чего встала с кровати. надела футболку и вышла на кухню. там сделала лёгкий завтрак и пошла будить девушку. время было 10.
- вил, просыпайся
- сколько время?
- 10 часов. во сколько первая запись?
- в 12. ложись спать
- я уже завтрак сделалауже через 10 минут я сидела за кухонным столом и наблюдала за виолеттой, если честно, боясь произнести и звука.
- эта сука даже маленького сообщения мне не написала! меня дома со вчерашнего утра нет, а ей похуй блять! - громко произносила девушка, одновременно ударяя руку об стол.
- сука, она точно мне изменяет. ни слова, ничего вообще.
- виолетт, прости
- что прости? что ты сделала? не ты же встречаешься со мной и даже не интересуешься где я. не тебе же похер.
- ну, мне итак итак было бы не похер, не важно в каких отношениях и с кем. я извиняюсь за то, что вчера предложила переночевать здесь. если б я не предложила, было бы всё по-другому..
- ты права. было бы по-другому, мы бы расстались уже!!я встала из-за стола и подошла к виолетте
- успокойся. если хочешь, давай я поеду работать, а ты домой, разговаривать с дашей
виолетта просто посмотрела мне в глаза, ничего не сказав. я смотрела также на неё. она перевела свой взгляд на мои губы, я же, заметив это, в общем отвела взгляд и отошла от неё
- нет. я не поеду туда. я буду находиться здесь, пока она не проявит интерес в мою сторону, - сказала виолетта
- думаешь ты сделаешь этим лучше?
- мне всё равно
- ну ладно, тебе виднее. садись есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно уметь жить настоящим. ||виолетта малышенко||
Fanficотношения это твоё? ну, не уверена. отношения держатся на тебе, а тут и ты устала их держать. приехав домой, тебя встретила неожиданная встреча. «да нет, ей похуй на меня, какие чувства?» поддержка со стороны папы, глупые шутки, подъёбы. а этот п...