Часть 1

1.4K 69 5
                                    

Проходя по парку, я увидел маленького щеночка. У него была светлая шерсть и он был довольно пушистым. Оглядывая его, я заметил, что на его голове была рана. 

"Надо быстро обработать его!" 

Я быстро подбежал к нему и взял его на руки, а после быстро направился домой. Идти в клинику было слишком поздно. Наверняка она уже закрыта. Да и дома у меня было пару медикаментов.

Обработав рану щенка, я положил его на диван и гладил его по голове. Тот медленно просыпался и поддавался на ласки моей руки. 

- Милашка - хихикнул я и ушел на кухню чтобы принести ему блюдце с водой. 

Как только я пришел, щенок сразу же набросился на меня, из-за чего из рук блюдце упало и сломалось, а вода разлилась на пол. Он рычал на меня, явно показывая свое недовольство. 

- Тише тише. Все хорошо. Я вреда не причиню -тихим и успокаивающим голосом говорил я. - Давай я уберу осколки и принесу тебе воды? 

Щенок слез с меня. Я убрал осколки с пола и вновь ушел на кухню за водой. 

Щенок принюхивался к воде, а после стал пить. Я медленными движениями сел рядом с ним и начал вновь гладить его по голове. 

-  Кто же так тебя ранил то? - вслух сказал я и разглядывал бинты на его голове. 

Я взял его с пола и пошел в ванную, где стал смывать с него грязь. После купания, нужно было высушить его шерсть. Щенка я положил на кровать, а сам лег на кровать. 

Первое, что я увидел на утро это мужской пресс. Я в шоке поднял глаза и увидел светловолосого парня, который спал и обнимал меня за талию. 

- Что за? - И только после я заметил, как парень смотрит на меня - кто ты? 

- Тот щенок, чью голову ты вчера обработал - сказал парень и сел на кровать - Зови меня Майки. 

- Майки? - названное имя было знакомым, словно я слышал про него - Минуточку. Ты лидер свастонов?! 

Поверить, что парень на самом тот щенок, было довольно сложно. 

- А ты докажи, что щенок - В шутку сказал я.

Но тот видно шутку принял в серьез. Он реально превратился во вчерашнего щенка, только уже без повязки на лбу. 

"Да ладно" 

Он превратился обратно. Я только и мог, что разглядывать его и просто прокручивать недавние моменты в голове. 

- Знаю поверить сложно - вздохнул тот - но ты сам видел. 

Только сейчас я заметил грустное лицо Майки. Спросить захотелось, почему и что случилось, ведь любопытство брало вверх. 

- Что-то случилось? - Я взял его за запястье и заставил его повернуть ко мне голову. 

- Вчера погиб мой друг на драке. - Тихо сказал тот - Он тоже был оборотнем, как я. 

- Я соболезную - Сказал я для хоть маленькой поддержки - А оборотней много?

- Ну больше, чем ты думаешь. - Подтвердил он. 

Между нами повисло молчание. Тот смотрел в окно, явно о чем то думая. Я же открыто разглядывал его. 

- Дай мне свой телефон. Мне нужно позвонить одному другу, чтобы тот принес мне одежду - Сказал тот и встал с кровати. 

Я передал ему телефон, а тот сразу же набрал нужный ему номер. 

- Адрес? - Спросил Майки прикрывая микрофон телефона. 

Минут 15 спустя в дверь постучались. Я открыл ее и увидел уже очень высокого мужчину с татуировкой дракона за своей голове. 

- Где Майки? - Его голос был явно грознее и ниже, чем голос среднего Сано. 

Сзади меня появился Майки, на котором были только штаны. 

- Это Дракен. Хоть он и выглядит угрожающим, но на самом деле он добрый - Сказал Майки и забрал с его рук пакет с одеждой.

Пока Майки переодевался, я заварил чай для Дракена, который тот на данный момент пил. 

- Ты тоже оборотень? - Спросил я подсаживаясь рядом с ним. 

- Да. Только вот я больше Майки. 

- Но я сильнее- Сказал уже переодетый Майки. 

- Не спорю - Дракен достал свой телефон и протянул его мне - Дай свой номер. Будешь иногда нам обрабатывать раны.

- Ну. Я обрабатываю раны только животных. У людей еще не обрабатывал - Неловким голосом сказал я. 

- Ну тогда будешь обрабатывать нам раны в виде животных! - Майки положил свою голову на мое плечо. 

Я записал свой номер в телефон Дракена. Они ушли, а я закрыл за ними дверь и принялся делать домашнее задание, которое задали в университете. 

Врач для животныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя