Легкие сильно болели. Спорт никогда не был моим увлечением, а бегать с улицы на улицу было тяжко. В руках был чемоданчик с первой помощью. Внутри были бинты, мази, лейкопластыри, перекись и более.
Оглянувшись я наконец увидел Майки. Он был сильно изранен. С его головы текла струйка крови. Видно ударился головой (да так что бедному Такемичи мешал будущее нормальное построить). Рядом с ним стояли уже другие, только в белой форме, а посередине стоял парень с сигаретой, который стоял наготове.
"Да тут более сотни. Не честно"
Я помнил о просьбе Майки, чтобы не ввязываться в дела банды, но пришлось проигнорировать это.
Я подбежал к Майки и схватил того за запястье. Тот в шоке оглянусь на меня, в то время я махал ребятам в белом, а после с Майки начал убегать.
- Такемучи? Ты что тут делаешь? - Сказал Майки сжимая запястье - Я же просил не вмешиваться в дела Тосвы!
- Поздно уже. - Пожал плечами я - Да и как ты собирался продолжать драться, когда ты в таком ужасном виде?
- Я даже не размялся! - Крикнул тот.
Я промолчал. Сзади нас были те парни в белом, которые пытались нас догнать. Хотелось было в клинику убежать, но тогда дядушка пострадать может, так что направились мы в сторону моего дома, что было очень глупым решением.
Я вбежал в свой дом, а за собой притянул Майки, который не удержав равновесие упал на диван. Закрыв все возможные замки, я сел рядом с Майки и положил чемоданчик на стол для кофе.
- Такемучи, тебе временно стоит пожить со мной. Ты раскрыл им свой адрес, а они наверняка будут пытаться узнать про тебя хоть что-то.
- Тут ты прав. Я думаю на неделю я перееду к тебе. Не хочется быть похищенным мне не хочется быть.
- Тогда иди собирай вещи.
- Сначала обработаю твои раны.
Я взял ватку, которую смочил немного перекисью и начал легонько проводить по ранам. Майки иногда шипел, а иногда даже отпрыгивал от меня.
- Сам виноват. Если создал банду, то должен терпеть это.
- Ты, как дедушка, который вечно ругает меня. - пробормотал Майки, а вспомнив о друге решил спросить. - Что с Дракеном?
- Он в норме, но ему придется полежать несколько дней. Операция над ним прошла успешно.
С обработкой мы закончили. Я наклеил на его раны лейкопластыри и пошел в свою комнату. Достав сумку с верха шкафа, я кинул туда одежду, которая пригодится мне, пока буду ночевать у Майки. В другой карман я положил зубную щетку, расческу и белье. В другой карман я положил наушники, зарядку от телефона и сам телефон.
Майки смотрел в окно. Наверное проверял на наличие врагов.
- Кем были те парни? - Поинтересовался я.
- Враги.
- Все сразу понятно стало - саркастически выдал я. - Поподробней.
- Помнишь я рассказывал тебе историю с девушкой друга моего друга? - Я кивнул и понял все - Это они. Мебиус.
- Пиздец. - тихо в шоке сказал я.
- ТЫ МАТЮКАТСЯ УМЕЕШЬ?!! - В шоке крикнул Майки и крепко взял меня за плечи.
- Ну иногда позволяю себе. - Пожал плечами я - Почему ты вообще думал, что я не матюкаюсь?
- Ну. Ты никогда не матюкался.
- Ну вот. Сейчас матюкнулся. - усмехнулся я и достал кроссовки из шкафа. - Пойдем?
- Ага.
Меня встретила сестра Майки. Она сразу подбежала ко мне и схватила меня за запястье.
- Что с Дракеном?! Почему мне никто не написал? - Видно было, что она плакала, так что я поспешил успокоить ее.
- Он в порядке. Просто ему стоит отдохнуть. Его жизни ничего не угрожает.
Девушка облегченно вздохнула.
- Чаю? - Спросила та после того как привела свои мысли в порядок.
- Не откажусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач для животных
FanfictionМне 18 и на данный момент я учусь в университете для ветеринаров, а иногда подрабатываю в клинике. Обрабатываю ранки питомцам или забочусь о животных, которые лежат у нас. Мне нравятся животные.