Часть 7

704 58 5
                                    

Как только у меня отобрали телефон, сразу раздался звонок на телефон от Дракена. Хотя учитель просто отключил и раздал нам листочки. 

Прошло три часа с начала экзамена. Я сдал на стол тест и взял свой телефон. 

"Что за фигня? 11 пропущенных?" 

Я быстро позвонил Дракену, который не отвечал. Когда я открыл чат то увидел адрес и большими буквами просьба прийти поскорее. 

"Я ничего не понимаю..." 

Я, одетый в форму университета, быстро побежал по карте к месту назначения. 

"Это свалка машин?" 

Доносились звуки борьбы. Из-за щели я заглянул и увидел, еще не мертвого капитана первого отряда, Майки, который лежал без сознания и многих других. 

"Чего..? Они меня позвали сюда, чтобы я раны им замотал? Но у меня даже нету инструментов первой помощи" 

Многие люди были скорее всего простыми свидетелями. Хотя уже некоторые брали свои вещички и уходили. Видно знали, что скоро тут будет полиция. 

"Актеры чертового, пока не мертвого, боевика! Придется сорвать их бой" 

В голову пришла гениальная идея. В этой сумке у меня всегда хранилась маленькая колонка, в который я с друзьями любил включать музыку. Достав ее и подключив к телефону, я открыл интернет.

"Да простит меня боженька за такое" 

Я подбросил колонку в одну из машин. Не знаю заметил ли кто-то или нет, но идею все таки нужно было воспроизвести. Я нашел одно из порно и включил его на полную громкость, а после спрятался за забором. 

"Пиздец я гений" 

Все в шоке застыли. Многие подумали, что здесь рядом влюбленные. Я оставил телефон под машиной и ушел. 

"Вроде бы сорвал" 

Как удобно, но многие и Вальхалловцы и Томановцы стали расходится, а битва в не полном составе невозможна. Дракен быстро подбежал к Баджи.

"Выйти не выйти? Выйду че я сделаю? Нету никаких медикаментов" 

Я все таки подобрался сзади к Дракену и он шепотом спросил: 

- Твоих рук дело? - Я кивнул - Ты гений 

- Знаю. Уже доказал свою гениальность. Но вот я после экзамена. 

- И ничего у тебя с собой нету? 

- Верно -устало вздохнул я - Скажи ему превратится в животного. Так мне будет легче. 

Баджи превратился в большую черную собаку. Рана была у него на животе. 

"И чистой тряпки нету" 

Я взял того быстро на руки и мы быстро пошли в сторону вет клиники. 

"Бля я оставил Майки там валятся" 

- Дракен, отнеси Баджи в клинику и скажи дядюшке что это срочно. Мы Майки забыли. 

Щенок уже лежал просто на земле. Над ним склонялись два парня. 

- Живой он? - Спросил один из них - а другой проверял его пульс. 

- Живой.

Я выключил колонку, которая все еще играла сама по себе и положил телефон и ее в сумку. 

- Хм? Видно виновник нарушения этой битвы рядом. 

"Уйда. Ну это логично что они заметили. Не глухие ведь" 

Я взял камень и быстро кинул его в голову парня с косичками. 

"В яблочко" 

Не надо было радоваться, ведь тот быстро пошел в ту сторону, где я недавно был. 

"А че второй стоит, то?!!! Я же должен был Майки забрать" 

- Ты мне уже играешь на нервы - Злобным тоном сказал тот. 

"Бля я рискую всеми своими жизнями"

Я кинул в голову другого тоже камень. 

"Сейчас" 

- Прошу прощения, но друга оставить не могу. 

Я быстро взял того щенка и убежал. Издалека я увидел заместителя первого отряда на байке.

- Я уже все знаю. Залезай давай, чертов умник. Ты сейчас нарвался на того, кого не стоило. 

- Ну ничего страшного. Все равно Вальхалла мне должна, так что они с ними разберутся. 

- Просто пиздец. - оба мы сказали когда сзади нас можно было увидеть байки. 

Мысленно уже хотелось рыдать. 

"Куда мои ягодицы то занеслоооо?" 

Врач для животныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя