Уже сожалея, что бросил в них камни, я, вместо Чифую, нажал на газ, чтобы мы поехали быстрее. Чифую быстро оглянулся на боковое стекло, где было видно двух братьев.
- Не знаю материть тебя или благословлять. - нервно буркнул тот себе под нос и стал ехать быстрее.
Майки в щенячей форме спокойно спал. На его шерсти были пятна крови.
"Ладно. Куплю новую квартиру или перееду в общежитие университета"
- Едем ко мне домой - Я поставил перед Мацуно телефон с включенной картой, которая показывает дорогу к моему дому.
Он сразу же развернулся и поехал в нужном нам направлении. Преследователи сделали тоже самое, только через минуту, ведь не ожидали такого резкого поворота.
Я быстро слез с байка и вошел в подъезд таща за собой Чифую. Несколько раз нажимая на лифт, с надеждой что он приедет быстрее. Пока тот ехал, я закрыл дверь в подъезд, чтобы те братья не смогли пробраться. Уже было спокойнее, ведь те не знали код от подъезда.
***
Я обрабатывал рану Майки. Чифую пил чай ромашковый и оглядывал мою квартиру.
- Ты собираешься переехать? - поинтересовался он.
- Нет. Если подумать, то они не знают в какой из квартир я живу и не знают пароль от подъезда. Думаю с переездом можно повременить. А если что куплю себе маленькое оружие на всякий случай, если они найдут меня на улице.
- Если вдруг заметишь их сзади, когда они преследую тебя, то сразу пиши в чат и включай геолокацию. Думаю, мы так найдем тебя. Учитывая то что ты кинул в них камень и обвел их вокруг пальца, так еще и нарушил им фильм боевик, то они точно захотят тебе отомстить.
- Да знаю я и понимаю это. Зачем сыпать соль на рану - слегка заныл я. - Все. Пока.
Я выгнал его из дома и сам стал пить чай. Майки все еще спал, восстанавливая свои силы, которые истратил на не до конца закончившейся битве.
"Я точно кину их в чс и уеду на Мальдивы, когда стану супер богатым"
Пока я мыл посуду, сзади Майки стал просыпаться от лишнего шума. Он сразу же принял человеческую форму и стал одеваться в одежду, которую я ранее оставил рядом с ним.
- День добрый - Сказал тот подходя ко мне.
- Уже вечер. - поправил того я.
- Как закончилась битва? - Майки взял яблоко со стола и подошел ко мне.
- Кто вообще сказал, что она закончилось? - Он вопросительно поднял бровь.
- В смысле? Что случилось на битве пока я был без сознания? - Майки явно напрягся.
- Все легко и просто. Пока ты был без сознания, то Баджи ударили ножом в бок. Тот хотел убить себя, но Дракен остановил его. Вальхалла хотела признать себя победителем, но я включил порно на калонке. Потом я забыл тебя оставив лежать на полу, пока эти братья разглядывали твое тело, проверяя жив ли ты. Мне пришлось кинуть в их голову камень, чтобы те отвлеклись, для того чтобы забрать тебя. Чифую поджидал меня рядом с входом. Потом за нами стали гнаться те братья. Вот и все.
- Блять. У вас за 2 часа столько всего произошло?! Хайтани теперь знают где ты живешь?! Кейске хотел убить себя?! Пиздец что за драма?!!! - я только хихикнул от его взрыва.
- Эти Хайтани знают только мой адрес, но не код от подъезда и не мою квартиру. Думаю жить можно и переезжать не нужно. Даже не понимаю зачем я переехал к тебе, когда тот Ханма увидел меня.
Тут я кое-что резко понял...
"А если Ханма продаст мой дом и код? И вообще откуда Ханма сам узнал код от моего подъезда и мою квартиру? Почему я раньше этого не замечал? Даже если Хайтани не смогут узнать мою квартиру, то само осознание, что Ханма знает где я живу пугает..."
То что я замер заметил Майки. Слышен был только текущий струй воды, которая бьется об тарелки и об мои мокрые руки. Майки кинул яблоко в мусор и положил руку на мое ближайшее плечо.
- Эй. Что ты понял и почему застыл? - Он слегка потряс мое плечо, чтобы привести меня в чувства.
- Да так. - отмахнулся я, но тот не поверил - просто думал какое оружие приобрести. Нож или перцовку?
- Тебе решать.
- Ладно давай уходи. Мне еще убираться и убираться - скрыл я нервозность за недовольным притворным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач для животных
FanfictionМне 18 и на данный момент я учусь в университете для ветеринаров, а иногда подрабатываю в клинике. Обрабатываю ранки питомцам или забочусь о животных, которые лежат у нас. Мне нравятся животные.