4 глава

247 16 0
                                    

Мы неспешно пустились в обратный путь.

– Он всегда такой бешенный? – спросила я, после недолгого молчания.

– Тэхён всегда хладнокровен, и сдержан.

– Оно и видно, – ядовито хмыкнула я.

– Я его таким впервые в жизни видел, – потрясённо признал он.

Мы ещё помолчали.

– А кто такие Гроги? – спросила я.

– Это... Давай тебе лучше Намджун расскажет.

Мы опять замолчали.

– А как мне попасть на поляну, где я появилась?

Минхо даже споткнулся и посмотрел так, будто у меня вторая голова выросла.

– Ты не слышала, что сказал Тэхён?!

– Слышала. Но я не обязана его слушаться, – спокойно сказала я.

– Эти гроги, они же не всегда там рыщут?

Минхо молчал и смотрел на меня во все глаза.

– Ну смотри, – настаивала я. – Утром я была в лесу и никого не видела. Вы ходили по моим следам, и грогов не было.

– Ведь не было? – переспросила я.

Он лишь зачарованно кивнул.

– Значит, если я пойду туда завтра, то их может там уже не быть. Ведь так? – логика моя была безупречна. Он еще раз кивнул.

– Да зачем тебе туда нужно?! – не выдержал он.

– Понимаешь, Минхо, я непонятно как появилась на той поляне. Ты же видишь, что я не из этих мест. Я лишь надеюсь, что если стану на то место, где начинаются мои следы – смогу вернуться домой.

– Но ведь там могут бродить гроги!

– Но могут и не бродить! Поэтому мне нужен смелый и опытный охотник, который бы провёл меня к поляне, и предупредил в случае опасности, – при этих словах я проникновенно посмотрела на Минхо.

Он молча переваривал мои слова, а потом у него в глазах появилось понимание того, чего я от него хочу.

– Неет, – протянул он неуверенно.

– Но почему?! Ты же ходил сегодня с охотниками в лес, и всё было спокойно. Почему бы нам завтра вместе не пойти? – у него опять отвисла челюсть.

– Тебе же Тэхён запретил к лесу приближаться?! – Ну вот, опять двадцать пять.

– А я тебе уже говорила, что не обязана его слушаться.

My snow princeМесто, где живут истории. Откройте их для себя