На следующий день все мужчины поселения поехали в лес пополнить запас бревен.
Дженни меня избегала и я решила выяснить с ней отношения.
Перехватив её на улице, я сказала:
– Дженни, давай поговорим!
– О чем? – вскинулась она. – Как мужчина моей мечты целовал тебя?!
– Когда ты это видела? – спросила, смутившись, я.
– Вчера на празднике. Я увидела, что вы уходите, и пошла за вами, – и её глаза меня обвиняли.
– Дженни, я не планировала этого.
Тут меня осенило:
– Так это ты поэтому с Минхо через костер прыгнула? Она опустила глаза.
– Дженни, не играй его чувствами, он влюблён в тебя.
– Не учи меня! – вскричала она. – Кто бы говорил.
– О чем ты?
– Слышала, как в саду Тэхён предложил тебе быть его женой!
– Что ты еще слышала? – спросила я, покраснев при мысли что она могла увидеть нас чуть ранее.
– Больше ничего, – буркнул она. – Когда я пришла домой, то увидела твой плащ на кровати. Пошла тебя искать и услышала, как он делает тебе предложение.
– Он тебя любит! А ты?! – воскликнула она.
– Дженни, все не так просто, – начала я, но она меня перебила.
– Оставь его тем, кто его любит! – И она, резко развернувшись, убежала.
Вот и поговорили. Вздохнув, я пошла в дом.
Днем Дахён попросила нас отнести мужчинам поесть к лесу. Она собирала провизию, а мы пошли одеваться. Синий плащ на меху я вернула Дженни, поэтому я надела ветровку, сапоги и импульсивно накинула на плечо рюкзак. Мы взяли еду и пошли. Выходя из дома я взяла накидку, в которой ходила в прошлый раз в лес.
Мы пошли в направлении, откуда я появилась впервые. Миновав это место мы, по кромке леса пошли дальше.
– Далеко идти? – спросила я.
– Дженни неопределённо махнула рукой вперед, – она была задумчива и бледна.
– Давай по пути наберем хворост, – сказала она внезапно.
– А это не опасно?
– Нет. Мы не будем далеко заходить. А потом оставим его на телеге, вместе с брёвнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My snow prince
FantasiВы никогда не задумывались, насколько наша жизнь полна неожиданностей? Вроде бы все идет своим чередом, и ничего нового в ней не предвидится, а потом вы делаете совершенно обычный шаг, и ваша налаженная жизнь переворачивается с ног на голову. Вот та...