утром я проснулась от звонка. я подняла трубку,и услышала знакомый голос. это был саша. на часах 12:38
-т/и,ты спишь?
- спала
-прости что разбудил..
-ничего. ты что хотел то?
-на стрим позвать тебя,погулять
-так я же не стримлю..аххаах
-ну,вот попробуем,может создашь и себе канал)
-ладно,давай. где встретимся?
-я могу за тобой зайти?
-да,конечно. заодно зипку заберешь. приходи через минут 30-40. -
-окей.др встречи.
-покая повесила трубку,и пошла умываться. я умыла лицо пенкой,почистила зубы,сделала массаж лица,и пошла переодеваться. я одела черные шорты,и белый топ.
я думала чем позавтракать,и приняла решение сварить овсянку,заодно добавлю в нее ягоды.
я позавтракала,только хотела прилечь,как в дверь позвонили. соответсвенно это саша. я открыла. на пороге был совсем не саша.
на пороге стоял высокий брюнет,с длинными волосами и розовой прядкой.
-аэ..вы к кому?-задала вопрос я
-ой,извините,я видимо квартирой ошибся.это не 12 этаж?
-нет,11.
-а,понял. еще раз простите,досвидание
к кому это он? интересно. саша должен быть с минуты на минуту.
в дверь опять постучали.наконец-то саша пришел.
-приветт,я тут не один буду,ты не против? это леша,мы с ним лучшие друзья,стримим вместе.
на пороге,уткнувшись в телефон стоял тот самый брюнет. он даже не заметил что пришел опять сюда.
-привет,не против.кстати твой леша буквально пару минут назад ошибся квартирами,и ко мне постучал.
брюнет оторвал взгляд от телефона,посмотрел на меня и улыбнулся.
-ой,привет..-сказал он
-привет, привет. заходите,подождете в коридоре тогда.
парни зашли,и сели на кухне. я быстро переоделась в джинсы и худи. я вышла к ребятам
-ты чего так тепло оделась то? на улице +27..
-а..не знаю. мне так удобно.на самом деле я просто стеснялась своей фигуры,с детства у меня комплексы. я начала пить бисак с лет 14,но уже стараюсь закончить с этим.. мне не раз говорили,что бы я не скрывала свое тело,оно прекрасное,мол даже идеальная фигура. я старалась держать слезы так,что бы саша и леша не заметили.
(сразу скажу,что это не про меня,хаха🙆🏻♀️)мы обулись,и вышли на улицу. мы решили пройтись вдоль дорог.
ребята уже запустили ирл стрим. с ребятами было очень весело. комментарии были разделены на несколько типов:
-ааоаоа,лешка с саней сближаются!!
-что за блондинка с ними??
-т/и красотка!!
-ыу,т/ страшная такая.так еще и нн какая то. кая и аня акулич лучше,боже.кто такие кая и аня? пока ребята вели стрим и болтали,веселились,я задумалась,и решила после стрима спросить кто это такие.
и вот,мы уже ведем стрим 3 часа. мы на красной площади. тут красиво,я тут 2 раз за всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
темные аллеи||paradeevich
Ngẫu nhiênты самое лучшее что было со мной..а темные аллеи..одно из моих любимых мест. ‼️ПРИМИЧАНИЕ‼️ текст не проверен,может содержать ошибки и опечатки. это мой первый фанфик,и надеюсь он понравится тебе!🤍