4 июля.
прошло две недели. со всеми знакомыми и друзьями я наладила общение. так же у меня появились три новые знакомые,первая была аня,вторая наташа,и третья кая.
с каей мы все же сдружились ,мы пытаемся наладить контакт,а точнее я,но что то не так..утром я проснулась от надоедливого звука будильника,который так и трезвонил в уши.
я отключила его. на часах 9:30. пора вставать и собираться в зал. но я соответственно я решила немного поваляться в кровати.взяв с зарядки горячий телефон,я просмотрела непрочитанные сообщения. они как всегда были от каналов.я быстро собралась,подкрасилась и перекусила тостом с авокадо.я вышла из дома. на улице самый жаркий месяц лета,солнце во всю печет,настроение отличное,и в москве очень жарко,+28.
я дошла до зала,переоделась,и первым дело пошла на беговую дорожку.
в 12:00 тренировка закончилась,и я вышла с помещения в раздевалку. я взяла в руки телефон,на телефон пришло уведомление от «сашка». я открыла смс.
_____________________________
-привет,т/и. у тебя же как всегда сегодня тренировка? может погуляем после нее?
-привет.давай,я не против. гле встретимся?
-я зайду за тобой ;)
-окей. жду тебя.
-я уже тут,выходи
-ой
_____________________________
я была рада. я быстро отключила телефон,переоделась и выбежала в коридор с прекрасным настроением.
я чувствовала,что у нас с сашей есть к друг другу симпатия,а может и больше..-привет-крикнул блондин,и я сразу же его заметила.
-ойй,приветт!
-ты как?как тренировка?
-хорошо все,тренировка отлично. ты как?
-все прекрасно)
- я рада.мы дошли до парка и сели на лавочку.
-слушай..т/и. я давно хотел тебе признаться..-сказал саша с волнением.
ты мне нравишься,это явно больше чем симпатия. и это не шутка и не задание. я надеюсь что это взаимно..-продолжил он.я была мягко говоря в шоке,что все произошло так резко.. я соответственно безумно хотела ответить взаимностью,но стоит ли делать это?.. саша очень заботливый,милый и хороший. думаю,мне стоит еще пораздумывать над этим.
-серьезно?
-да.. это не взаимно?
-дай мне подумать пару часов..
-ладно..-саша стал немного грустным.но потом он как ни в чем не бывало сказал:
-мы по домам?
-мы же гуляли
-да.
я промолчала.я не знала что говорить.
мы все таки решили пойти домой. мы шли рядом,и просто молчали,не как всегда,создавая этим непонятную интригу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
темные аллеи||paradeevich
Aléatoireты самое лучшее что было со мной..а темные аллеи..одно из моих любимых мест. ‼️ПРИМИЧАНИЕ‼️ текст не проверен,может содержать ошибки и опечатки. это мой первый фанфик,и надеюсь он понравится тебе!🤍