я подошла ближе..
на солнце подсвечивались белый,кудрявые волосы..неужели это саша?-ну привет.-человек повернулся.это оказался саша.
я молча подбежала к нему,обняла и еле сдерживая слезы сказала:
-прости меня..
-ты меня тоже.
-за что? это я ревную тебя..
-это нормально.
-не думаю.мы стояли и обнимались так минуты 4.
но потом саша притянул меня к себе,и мы слились в страстном поцелуе..в животе порхали бабочки..как же я люблю этого пепельного блондина,до безумия.
мы отстранились друг от друга,и я сказала:
-саш,я очень люблю тебя..прости,прос..-я не успела договорить,как саша поцеловал меня в губы.
-я тебя больше.буду любить до конца своих дней,обещаю.мы стояли и обнимались,а потом сидели у края и смотрели на стемневшее небо..
в 21:08 мы решили пойти домой,а точнее к саше.
зайдя на порог квартиры,я сняла обувь и включила свет,так как саша был сзади.
вдруг у входа в ванную я заметила котика.
я взвизгнула от неожиданности.
*стоп..котика? саша завел кота?..*
-ты че кота завел?
саша повернулся ко мне,и улыбнулся.
-да.
-КАКОЙ МИЛЫЙ!!КАК ЕГО ЗОВУУТТ?-я чуть ли не кричала от восторга.
-пока что никак. может вместе придумаем?
-давай! хм.. как тебе..петя?ХАХАХА
-ОТЛИЧНО!ТЫ ГЕНИЙ!
-СЕРЬЕЗНООО?
-дааа!так и назовем)
-ураааамы с сашей сели за кухонный стол,где уже заварился чай. и начали обсуждать самое разное. и в один момент,саша сказал то,чего я не ожидала услышать.
-слушай..т/и. ты не хочешь ко мне переехать?
-к тебе?
-ну да..вместе жить будем.
-я согласна)
-когда за вещами пойдем?
-завтра может? мне как раз за квартиру за след. месяц платить нужно.
-оке,завтра,так завтра.честно,я мечтала об этом предложении. у саши абсолютно такая же квартира как у меня,но более уютная и просторная чтоли..мне больше у него нравится. у меня очень пусто дома.
проведя за разговорами и обсуждениями все оставшееся время,мы заметили что на часах уже 23:57. скоро нужно ложиться спать.
-блин,саш,уже двенадцать ночи. я пойду наверное.-я потихоньку начала вставать со стула.
но саша аккуратно взяв меня за плечо сказал:
-оставайся у меня)
-так уж и быть))-улыбка сама появилась на наших лицах.мы решили спать в сашиной двухспальной кровати.
-саш,а в чем мне спать?
-не проблема,я дам свою футболку.
саша пошел искать в шкафу подходящую футболку.но я его остановила.
-дай вот это,пожалуйста..-я указала на футболку,надетую на нем,и начала строить глазки.
-ахаахах,ладноо. все равно домашняя.саша снял с себя футболку,и кинул ее мне на кровать. его пресс были шикарен..
-спасибо)-я начала разглядывать его торс,держа в руках футболку.
-чего засмотрелась?-блондин ухмельнулся
-ничего.
-ой,нуу..признайся уже сама,тебе мой пресс понравился.
-ну да..
я начала переодеваться.
-саш,отвернись.-я была в одном бюстгальтере.
-чего я там не видел.
-упертый какой.-подразнила я его,и быстро скинув бюстгальтер одела футболку саши,она пахла им..
-у тебя красивая фигура.-он прикусил нижнюю губу.ничего не ответив,улыбнувшись я закатила глаза и упала спиной на кровать.
рядом лег саша.
мы быстро заснули в обнимку..наконец-то написала. впереди дофига идей.буду куда то строчить. я спать.не забудьте ставить звездочки!!⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
темные аллеи||paradeevich
Разноеты самое лучшее что было со мной..а темные аллеи..одно из моих любимых мест. ‼️ПРИМИЧАНИЕ‼️ текст не проверен,может содержать ошибки и опечатки. это мой первый фанфик,и надеюсь он понравится тебе!🤍