после прогулки у меня немного болели ноги.так всегда.мы с сашей решили,что будем жить вместе,и вспомнив про это,пошли забирать часть моих вещей. в любом случае,моя квартира мне не очень нравилась,к слову ремонт был не очень..
зайдя в моб квартиру,мы начали собирать мои вещи.
-т/ии,а это что?-саша повернул мне фотку с яриком,стоявшую в рамке на столе.
-аа,это..воспоминания разблокированы?
на этой фотке мы с яриком стоим и крепко обнимаемся,и чуть ли не касаемся друг друга губами.это фотография с моего дня рождения в прошлом году. тогда у нас обоих были друг к другу чувства. и мы не стали это скрывать..
но в один момент мы поняли,что у обои все сложно,и нам лучше остаться друзьями. это было трудно,я плакала чуть ли ни каждую ночь.и видимо,у ярика чувства все так де остались. может в этом причина нашего отдаленного общения?..я объяснила все саше,но про чувства и любовь друг к другу ничего не сказала.
-ого.вы такие милые тут)
-ага
в дверь постучали. кто это?я пошла открывать.открыв дверь,у порога стоял ярик..
-привет
-привет. чего пришел?-на лице появилась улыбка.
блондин протянул мне букет с пионами. обожаю эти цветы.
-господи,спасибо большое!!-я крепко обняла блондина.
-ты с сашей что ли?
-да. я переезжаю к нему,собираем вещи. проходи,я чайник поставлю.
-аэ..я пожалуй пойду..
-ты чего?-я положила букет на тумбу,закрыв дверь я остановила парня за руку.
-ярик,почему ты так реагируешь на меня и сашу? все же было хорошо..
-понимаешь..мои чувства к тебе не пропали. прости..
-ярик..-по моей щеке скатилась слеза.
-прости,т/и.
-мг
-но мы же..
я закрыла рот парня рукой и обняла его.крепко,как в последний раз.
мы обнимались минуты 2.
-иди домой,я напишу тебе.
-пока
-пока пока-я улыбнулась ему в след.на пороге меня ждал саша.
простите за отсутствие!! стараюсь чот делать,нихуя не выходит((
приехала,так уроки не сделала какие могу..у меня 10 ролок,2 хауса(сфера дб),2 канала,танцы и общение+личная жизнь. не диву,а выживаю.
завтра постараюсь проду выпустить проду,очень тяну..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
темные аллеи||paradeevich
Acakты самое лучшее что было со мной..а темные аллеи..одно из моих любимых мест. ‼️ПРИМИЧАНИЕ‼️ текст не проверен,может содержать ошибки и опечатки. это мой первый фанфик,и надеюсь он понравится тебе!🤍